предприимчивость

Владимирское молоко европейского уровня

Во Владимире появился молокозавод, готовый конкурировать с такими известными марками, как Вимм Билль Данн и Данон. Эта новость вызвала в редакции повышенный интерес. Чтобы наши читатели получили достоверную информацию, мы решили поговорить с директором предприятия Куприяновым Игорем Юрьевичем.

К новостям такого рода обычно относятся с долей скептицизма: куда нам соревноваться с такими монстрами молочного производства? Однако во время поездки на завод сомнения уступили место удивлению.

Вы замечали, какое особенное чувство вызывает зрелище перехода от старых форм и стандартов к абсолютно новым, особенно на больших площадях? На заводе меняется буквально все - от стен и потолка до сложных механизмов.

Одновременно идет ремонт помещений и монтаж европейского оборудования в цехах второго этажа, причем в цехах на первом этаже предприятия продолжается выпуск продукции.

Это кипение работы, блеск новых труб и емкостей, огромные новенькие белоснежные тяжеловесы "МАНы" непроизвольно вызывают чувство гордости: и мы можем не хуже заносчивых европейцев! А тут еще Игорь Юрьевич вспоминает, как в Германии ему демонстрировали современный молочный комбинат. "Вот такого оборудования у вас точно нет". "Ну почему же, есть" - ответил владимирский директор немецким профессионалам.

После полной реконструкции потенциальная мощность завода составит до 500 тонн переработки молока в сутки. Какой великан осилит такое молочное море? Обновленное предприятие "Владимирское молоко" представляет читателям его директор Игорь Юрьевич Куприянов. - Игорь Юрьевич, скажите, на чем основана ваша уверенность в том, что владимирская продукция может пользоваться не меньшим спросом, чем известные в России марки?

- Успех любого производителя стоит на трех китах: современное оборудование, крепкая сырьевая база, совершенная система сбыта.

Как решается вопрос с оборудованием на заводе "Владимирское молоко", вы видели своими глазами. Мы закупили модели самых известных в мире немецких, итальянских и французских фирм. Здесь продумано и важно все - от специального шва на трубах до компьютерного руководства приемкой сырья и процессом производства.

Одна из основных проблем, которую решает современное оборудование, - это стабильное качество и увеличенные сроки хранения. Поступившее молоко сразу проходит лабораторную проверку, экспресс-анализ, мы производим сканирование молока специальным прибором - милкосканом. В бактофуге с помощью центробежной силы удаляются споровые формы микроорганизмов. В результате капризное пастеризованное молоко - основа нашего производства - может храниться в упаковке до 5 суток, не теряя своих качеств.

Работа гомогенизатора, пастеризаторов, сепараторов полностью компьютеризирована и автоматизирована. У инженера АСУ на экране компьютера наглядно обозначены все процессы производства, и он руководит ими, не выходя из своего кабинета. После завершения процесса начинает работать автоматизированная мойка: трубопровод и оборудование очищаются до идеального состояния. Мы делаем ставку на производство пастеризованного, то есть "живого" молока и полезных кисломолочных продуктов, обогащенных витаминами. Опытные технологи разрабатывают новую рецептуру, по которой будет изготавливаться продукция, в полной мере соответствующая потребностям покупателей. Отдел качества и специалисты лаборатории следят за качеством продукции.

У нас есть преимущество перед иностранными конкурентами - из-за больших расстояний они вынуждены поставлять в Россию продукты длительного срока хранения. Наша продукция своя, свежая. Дизайн и прочность тары будет на уровне, достойном нашего покупателя. Хотим, чтобы аппетит просыпался только при одном взгляде на упаковку, и чтобы продукцию можно было транспортировать без опасения повреждения.

- А кадры, коллектив вы тоже решили кардинально поменять?

- Я могу сказать вслед за одним известным американским бизнесменом Фордом: отберите у меня моих людей, и производство остановится. Отнимите у меня мои заводы, но оставьте мне людей, и я создам еще более успешное предприятие.

К нашей радости, на завод стали возвращаться опытные сотрудники. Я чувствую, как они проникаются нашим энтузиазмом, когда видят все эти изменения. Работаем над тем, чтобы все отделы - производство, маркетинг, логистика, транспортный и прочие, работали четко и с наибольшей пользой для покупателя, поставщика, оптовика.

Нам хочется сохранить хорошие традиции, накопленные большим предприятием за 70 лет успешной работы. Забота о детях сотрудников, спортивные мероприятия, экскурсии, бесплатная столовая, награждение передовиков - это помогает людям сплотиться, почувствовать себя социально защищенными.

- Одним из важнейших факторов успеха вы назвали крепкую сырьевую базу. Как вы оцениваете ее состояние в настоящий момент и какие видите перспективы ее дальнейшего развития?

- В 2002-03 годах мы решали в первую очередь задачу обеспечения производства необходимым количеством сырья. Эта задача успешно решена. Сложился и постоянно расширяется круг стабильных поставщиков ООО "Владимирское молоко". В 2003 году рост поступления сырья составил 30% по сравнению с предыдущим годом.

В этом году на первый план выходит проблема качества поступающего сырья. С 1 января этого года введен в действие новый ГОСТ на сырое молоко. Далеко не все предприятия области сегодня готовы работать по новому ГОСТу. Так, к примеру, на качество молока влияет оснащенность хозяйств современным доильным и холодильным оборудованием. Однако на сегодняшний день во многих хозяйствах области холодильники устарели и требуют замены. Износ прочего животноводческого оборудования оценивается в среднем на 70-80%. Поэтому в 2004 году мы планируем сосредоточить основное внимание на помощи сельскохозяйственным предприятиям в модернизации ферм и молочных блоков, используя для этого краткосрочное и долгосрочное кредитование, установку нового оборудования, позволяющего улучшить качество молока.

- Когда же потребитель сможет оценить новую продукцию предприятия "Владимирское молоко"?

- Выпуск новой марки потребовал тщательной подготовки как со стороны производства, так и со стороны работы маркетологов и сбытовиков. Сейчас начат выпуск молочной продукции под торговой маркой "Заливные луга". Она уже поступила во владимирские магазины и покупатели могут оценить ее высокое качество.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости