Бизнес и предпринимательство -это те сферы, в которых не принято хвастаться на пустом месте и тем более - привлекать внимание, не имея на это оснований. Успешность дела гораздо более наглядно характеризуют цифры.
В 2004 году объемы продаж компании "Балтика" достигли 2 млрд литров. В процентном соотношении тот же показатель говорит о росте продаж на 23%, что, в свою очередь, более чем вдвое превышает рост всего российского пивоваренного рынка.
В прошлом году компания завершила переход на новую систему дистрибуции, в которой в настоящее время занято свыше 1000 прошедших обучение специалистов в более чем 140 городах России. Инвестиции в собственное развитие позволили создать совершенную систему логистики. В ее основе собственные автомобильный и железнодорожный парки, 30 оснащенных всеми видами транспорта складов по всей стране, в том числе 7 собственных современных терминалов. Благодаря всем этим усилиям сегодня продукция "Балтики" представлена в 96% торговых точек страны.
Еще одним итогом года стало присуждение компании 51 награды на национальных и международных профессиональных и потребительских конкурсах. В том числе медали Brewing Industry International Awards-2004 в Лондоне и на конкурсе European Beer Star Award-2004 в Германии. А за достижения в области маркетинга "Балтика" была удостоена золотой награды конкурса Бренд Года/EFFIE.
Ольга ПАВЛОВА