Первоначально, услышав название "Пивная компания "Демина", многие путаются и впоследствии произносят наименование уже как "Пивоваренная компания "Демина". Это, разумеется, неверно. Компания не варит и не внедряет на рынок собственные сорта пенного напитка, но от этого обстоятельства роль фирмы нисколько не умаляется. Пивная компания "Демина" является одним из крупнейших во Владимирской области поставщиков пива, газированной и минеральной воды, а также соков и других прохладительных напитков.
Где четверо - уже компания
История многих крупных проектов берет свое начало с неожиданных и случайных встреч. Не встреться в свое время Пол Аллен и Билл Гейтс, мир бы никогда не узнал о "Microsoft". Если бы не состоялась знаменитая встреча Немировича-Данченко и Станиславского, русская театральная школа пошла бы совершенно по иному пути развития.
Появление на свет пивной компании "Демина" стало возможным не благодаря внезапному знакомству, но начало партнерства четырех предпринимателей в рамках единой совместной деятельности иначе как исторической встречей не назовешь. Суть в следующем. Две фирмы, хорошо зарекомендовавшие себя на муромском рынке поставок пивной продукции, - ЧП "Демина" и ООО "Майолика" в 2002 году решили объединить свои усилия и в дальнейшем выступать уже как единое целое.
Название решили оставить "Демина", и практически мгновенно определились относительно полной и окончательной формулировки - пивная компания. Объяснение простое и логичное: где четверо - там уже компания. А что касается пивной - так это чтобы сразу было ясно, чем компания занимается.
Соответственно решили и по поводу "замещения руководящих должностей". Раз уж собралась настоящая компания, то "главных" и "генеральных" быть не может. Поэтому в пивной компании "Демина" четыре равноправных директора, каждый из которых занимается своим отдельным направлением. Кто-то занимается поставками, кто-то логистикой и так далее. В результате - полноценная партнерская деятельность и успех в эффективном развитии.
Дистрибьюторское соло в оркестре
На сегодняшний день пивная компания "Демина" представляет собой объединение ряда частных предприятий, сообща работающих в сфере поставок пивных и безалкогольных напитков. Всего в компании работает порядка 100 человек, благодаря объединенным усилиям которых население Мурома, Коврова, Гусь-Хрустального и ряда других городов снабжается более чем 120 наименованиями продукции. На данный момент компания обслуживает практически половину жителей Владимирской области.
Общая протяженность складов пивной компании "Демина" составляет 4 километра. Большая часть их располагается в Муроме, однако свои складские помещения есть у компании и по области - Меленки, Красная Горбатка, Владимир. Подобная организация и наличие своего собственного обширного автопарка позволяет предприятию мобильно и максимально эффективно работать и с поставщиками, и с потребителями продукции.
К слову о поставщиках. Пивная компания "Демина" является одним из двух официальных дистрибьюторов фирмы "Sun Interbrew" по всей Владимирской области. Продукцию этой крупнейшей на российском рынке компании по производству и поставкам пива составляют такие марки, как "Stella Artois", "Beck's", "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк", "Пикур", "Волжанин", "Петръ Великий" и "Премьер". Кроме того, пивная компания "Демина" - официальный дистрибьютор ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" и партнер пивоваренной компании "Ярпиво".
Ведется тесное сотрудничество и с многочисленными региональными компаниями-производителями пива.Среди последних - пивоваренные заводы Московской и Владимирской областей (Владимир, Лакинск, Покров), нижегородский завод "Волга" и ряд других.
Что касается газированной воды, то и здесь компании есть, чем похвастаться. К примеру, такие брэнды, как "Святой источник" и "Серебряный сокол", также находятся в сфере официальной дистрибьюции пивной компании "Демина".
Можно назвать еще ряд марок и наименований, но, думается, что не стоит. Все это перечисление сводится к одному простому факту: многочисленные фирмы доверяют представлять свои интересы в регионе именно пивной компании "Демина". Репутацию надежного делового партнера, а также солидной и прочно стоящей на ногах компании предприятие завоевало очень быстро. Секрет успеха тоже очень прост: необходимо качественно и эффективно подходить к любой деятельности - тогда неизменно будет положительный результат. Как говорит один из директоров компании Игорь Демин, нужно хорошо зарекомендовать себя на рынке и иметь отличную деловую репутацию, прежде чем с тобой станут сотрудничать крупные производители. Исходя из того, что сотрудничество у пивной компании налажено со многими, превосходные рекомендации и репутация у фирмы имеются.
Вверх по лестнице
Кроме поставок своим многочисленным клиентам пивных и прохладительных напитков, пивная компания "Демина" занимается еще и реализацией розливного пива ряда популярных сортов.
Причем для тех клиентов, с которыми в этом направлении сотрудничает фирма (сегодня это почти полторы сотни торговых точек по области), обеспечивается полный технологический цикл за счет компании. Начиная от предоставления стоек, баллонов с углекислотой и кег и заканчивая монтажом оборудования и последующим обслуживанием вкупе со своевременной доставкой свежего пива.
Качественный и наиболее удобный для клиента сервис - это одна из "визитных карточек" фирмы. "Наша деятельность направлена на то, чтобы клиентам было максимально комфортно работать с нами", - говорят в компании. И это не просто слова - постоянно растущее число малых и средних предприятий, сотрудничающих с пивной компанией "Демина", лишний раз подтверждает серьезность подхода фирмы к этому вопросу.
Компания постоянно развивается и, несмотря на периодически возникающие трудности, продолжает уверенно двигаться вперед, завоевывая все новые и новые горизонты. Активно ведется строительство - как новых офисов, так и дополнительных складских и хозяйственных помещений. Например, знакомый многим муромлянам торговый центр "Гермес" построен при непосредственном участии компании. Помимо этого, у предприятия имеется несколько фирменных торговых точек в регионе, причем их число в будущем будет лишь увеличиваться. Планируют в компании и завоевывать новые рынки сбыта и потребления пивных и прохладительных изделий. Есть реализуемая на практике идея заниматься поставками ликеро-водочной продукции, причем в масштабах не меньших, нежели сейчас существуют по пиву и другим напиткам. Существуют и другие планы и перспективы развития, причем, зная серьезность и ответственность компании в подобных вопросах, сомневаться в их дальнейшем успешном решении не приходится. Остается лишь ждать результатов, и что-то подсказывает, что ожидание не продлится долго.