"Санрайз-Про" - новая технология продаж и принцип разумной достаточности услуг
Прошло более полугода с момента открытия одного из крупнейших в мире компьютерных гипермаркетов "Санрайз-Про". Многие уже видели его и делали покупки в гипермаркете, многие о нем слышали, но не до конца представляют, что это такое. Попробуем хотя бы в тезисном виде напомнить, что же такое "Санрайз-Про" и в чем он превосходит другие компьютерные магазины.
Почему люди идут и едут покупать компьютерные и цифровые товары в "Санрайз-Про"? Потому что, во-первых, это один из крупнейших компьютерных магазинов в мире, во-вторых, здесь продаются товары самого широкого ассортимента по гарантированно низким ценам, которые обеспечиваются прямыми поставками от производителей, большим объемом закупок и низкими накладными расходами. Снижение накладных расходов обеспечивается, с одной стороны, применением новой технологии продаж, а с другой - применением принципа разумной достаточности услуг.
Каждая из этих причин требует отдельного рассмотрения. Суть новой технологии продаж в сочетании принципов Cash&Carry и интерфейса Интернет-магазина. Покупатель сам выбирает и заказывает товар через один из 140 терминалов и после оплаты в кассе получает его в зоне выдачи. Такая технология позволяет минимизировать затраты на процесс продаж и предоставлять покупателю только те услуги, которые ему необходимы.
Так мы плавно перешли к другому основополагающему принципу - разумной достаточности услуг. Не секрет, что большинство крупных торговых сетей жестко закладывают стоимость "якобы бесплатных" услуг в цену товара. И клиент уже не может выбрать - нужна ему эта услуга или нет. Так, в цену заложены и затраты на огромные выставочные залы, и услуги консультантов, сборка, доставка, и другие сервисные услуги. А в большинстве случаев все это покупателю не нужно. В "Санрайз-Про" есть очень широкий набор услуг, но их стоимость не заложена в цену, а предлагается клиенту отдельно и поэтапно - отсюда такая уникально низкая цена в гипермаркете.
Вам нужны услуги? Вы получите их в избытке!
Что же еще, кроме цены, сейчас может предложить "Санрайз-Про" покупателю? К середине 2005 года в гипермаркете сдана уже 4-я очередь торговых объектов. К услугам покупателей более 7000 кв. м торгово-выставочных площадей, бесплатная парковка на 1000 машин, бесплатное маршрутное такси от метро "Алексеевская". Комплекс дополнительных услуг, которые могут заказать клиенты гипермаркета, включает в себя профессиональные консультации, разные виды оплаты (безналичные и наличные рубли, доллары, карточки Альфа-банка, кредит, WEB-Money), сборку, V.I.P.- сборку с проверкой в термокамере и на вибростенде, сборку с обучением, доставку, бесплатный доступ в Интернет, заказ системной интеграции и Moneyback.
Время формирования заказа любой сложности через терминалы - 10 - 15 минут, а новый большой зал выдачи гарантирует отсутствие очередей. Многие товары можно купить также в большом просторном зале Cash&Carry. Теперь покупатели найдут в этом зале не только компьютерные аксессуары, цифровую технику и телефонию, но и наиболее популярные модели мониторов, принтеров, сканеров и даже "боксовые" версии комплектующих. Рядом с залом Cash&Carry расположен выставочный зал компьютерных брэндов. Самые известные производители компьютерной техники представляют популярные линейки своих товаров. Вы сможете не только ознакомиться с последними новинками производителей, протестировать их и получить квалифицированную консультацию специалистов компаний-производителей, но и сразу купить понравившийся товар через терминал, расположенный тут же. Таким образом, в гипермаркете "Санрайз-Про" любой, даже самый требовательный покупатель сможет найти себе товар или услугу по душе.
Быть ближе к покупателю. Сеть "Санрайз-Лайт" и ее преимущества для клиентов
Есть у гипермаркета свои недостатки и недоработки, которые мы стремимся всеми силами ликвидировать. Одним из таких объективных недостатков является то, что Москва большая, а гипермаркет один, и не каждый может до него добраться. А есть еще регионы. Чтобы стать ближе к покупателю, компания "Санрайз" предлагает новое решение этой проблемы - сеть выносных терминалов "Санрайз-Лайт". Это еще одно проявление новой технологии продаж - ведь именно она позволяет делать дистанционный заказ с реального московского склада по нормальным ценам. Как же это выглядит на практике? Житель того или иного района Москвы и Московской области (а в ближайшем будущем и России в целом) находит ближайшую к нему торговую точку "Санрайз-Лайт" с выносным терминалом, который через Интернет подключен непосредственно к складским ресурсам гипермаркета, и формирует заказ из реальных товаров на реальном складе по ценам "Санрайз-Про". Остается только получить заказ в минимально возможные сроки в этой торговой точке или оплатить доставку товара и получить его у себя дома.
Согласитесь - технология покупки является простой и доступной самому широкому кругу клиентов. Покупатель получает возможность оперативного заказа самого широкого (более 5000) ассортимента товаров в минимальные сроки и рядом со своим домом или офисом по гарантированно низкой цене. Кроме того, непосредственно в каждой торговой точке "Санрайз-Лайт" можно будет купить набор мелких компьютерных и цифровых товаров и аксессуаров - от сотовых телефонов, фотоаппаратов до расходных материалов. Такая сеть начинает активно развиваться в Московском регионе. Уже сейчас вы можете воспользоваться выносными терминалами на юге, востоке и западе столицы, например, в "Электронике на Пресне", в "Московском", в ТК "Черемушки" и других популярных местах. А к началу осеннего сезона такие торговые точки будут уже по всей столице, городах Московской области и во многих городах России.
Новый "Про" - долго ли его ждать?
"Все это хорошо, - скажет наш читатель, - но хочется получить такие же гипермаркеты, как "Санрайз-Про", в других районах Москвы, когда мы их увидим?" Однозначно спрогнозировать открытие новых магазинов невозможно, но в ближайших планах компании стоит проработка гипермаркета "Санрайз-Про-Юг". Мы обратились к вам, наши покупатели, с вопросом, где лучше разместить Новый гипермаркет? Голосование по этому вопросу вы можете видеть на нашем сайте www.pro.sunrise.ru.
Открытие нового торгового центра позволит разгрузить Северный торговый терминал и охватить еще более широкий круг покупателей такого огромного мегаполиса, как Москва. Мы надеемся, что это произойдет достаточно скоро.
Что дальше? "Санрайз-Про" в рамках всей России
Действительно, а что дальше? Ведь не только в Москве живут потребители компьютерной и цифровой техники, и это хорошо видно по вопросам в наших форумах.
Здесь компания "Санрайз" видит несколько путей развития. Во-первых - это развитие собственной сети филиалов, которой мы занимаемся уже более 12 лет. В настоящий момент у "Санрайза" 25 филиалов по всей России - от Красноярска и Екатеринбурга до Ростова и Нижнего Новгорода. И мы продолжаем развивать эту сеть, чтобы стать ближе к нашим покупателям в регионах.
Второй путь - это франчайзинговая программа компании "Санрайз", к развитию которой мы приступаем. Любая региональная компания может стать партнером "Санрайза" по этой программе. Особенно выгодным это представляется для небольших компаний, которые могут получить новый толчок развития. Франчайзинговая программа позволяет решить следующие задачи: расширить ассортимент партнера, уменьшить издержки при ведении его бизнеса, обеспечить рекламно-маркетинговую поддержку. Более подробно можно прочитать об участии в программе на нашем сайте www.sunrise.ru.
Мы надеемся, что с развитием этой программы в каждом регионе России можно будет легко заказать любой товар из обширного ассортимента компании на самых выгодных условиях и получить его в самые сжатые сроки. В пользу этого говорит наш опыт закупок, продаж и логистики в масштабах всей России.
И мы верим, что тогда станем еще ближе к вам. Просто РЯДОМ С ВАМИ!
www.pro.sunrise.ru
Адрес: г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 1, корп. 4
Тел. (095) 542-8070 e-mail:pro@sunup.ru
Ежедневно круглосуточно (Вс, Пн - до 20.00) без перерыва