Дилеры кинулись в логистику

СПб. Петербургские дилеры активно создают логистические центры, намереваясь таким образом опередить конкурентов и занять большую долю рынка.

Дистрибьютор пива ООО "Портер" перестраивает работу так, чтобы продавать не пиво, а услугу по поставке этого продукта. За счет этого оборот компании должен увеличиться по крайней мере вдвое.

По-новому

"В мире существует система логистических центров. Один центр поставляет все группы всех производителей одного вида товара, - рассказывает директор службы логистики холдинга "Портер" Петр Сермягин. - В России такая схема работы пока не распространена". Руководство компании уверено, что проект выгоден и пивоварам, и торговым предприятиям.

Основная идея создания логистического центра - замена существующих перекрестных связей системы "поставщик - торговые комплексы" линейными связями с единым распределительным центром. "Речь идет в основном о магазинах категории А - универсамах, гипермаркетах, сетях, - добавляет Петр Сермягин. - Этот проект скорее стратегический: компания заявляет о себе не только как о продавце, но и как о логистическом центре. Мы хотим первыми занять рынок логистических услуг в пивной отрасли, чтобы заработать репутацию до того, как сюда придут другие компании".

Свой склад лучше

ООО "Торговый дом "Европак" создало логистический центр, с помощью которого продажи должны увеличиться более чем на 30%. Компания планирует в 2004 г. довести оборот до 200 млн рублей в год.

ТД "Европак", занимающийся продажей предметов разового использования, вложил средства в приобретение и ремонт здания на Васильевском острове под склад и в покупку погрузочно-разгрузочной техники. Хотя сумма инвестиций не разглашается, по оценке экспертов, рыночная стоимость объекта составляет $4 млн.

***

Есть мнение

Владимир Гронский, директор по связям с общественностью ОАО "Комбинат имени Степана Разина":

"На Западе практически все торговые компании перешли от чистого дилерства к логистическим центрам. Это единственный возможный путь развития. В Европе этот процесс занял пару десятилетий, в России, по всей видимости, все произойдет за пару лет. Перепродавцы продукта скоро пропадут - это требование рынка".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости