ЧЕМ "РУСЬ" ПРИРАСТАЕТ

В Новгородской области действует 5176 предприятий торговли, 1000 - общественного питания. Кроме того, предприятия, производящие потребительские товары и занимающиеся переработкой сельскохозяйственного сырья, выпускающие продукты питания, также нуждаются в квалифицированных специалистах по сбыту своей продукции.

- Поэтому количество выпускников, которое мы на сегодняшний день можем предложить работодателям, - поясняет Лариса Александровна Калина, заведующая кафедрой коммерции, - не покрывает потребности регионального рынка труда. Кроме того, перед нами стоит задача приблизить высшее образование к потребностям бизнеса. Для этого нужно развивать корпоративное партнерство с компаниями, для работы в которых мы готовим наших выпускников. Здесь важны контакты с успешными фирмами.

По данным опроса, проведенного Союзом потребителей России, больше всего население недовольно качеством услуг розничной торговли продовольственными товарами. Но и величина товарооборота напрямую зависит от того, какую сумму оставит в магазине каждый покупатель. Хочет руководитель магазина иметь прибыль, постарается пустить в ход все рычаги, влияющие на это. Поиском этих рычагов - показателей конкурентоспособности розничных торговых точек, занималась кафедра на протяжении двух лет. В качестве экспертов привлекались студенты пятых курсов. На последнем этапе исследований методика была использована для оценки конкурентоспособности нескольких новгородских магазинов: "Адепт" (пр. Мира, 2), "Вавилон", "Квартал" (Б. Московская), "Ясень", "Новгородхлеб" (Б.С.-Петербургская, 24), "Алкон-Лада". И хотя все эти предприятия оказались вполне конкурентоспособными, на этапе исследования рейтинг замыкали магазины "Ясень" и "Новгородхлеб", проигрывавшие своим конкурентам по условиям и культуре обслуживания, набору и качеству предлагаемых услуг, рекламе.

Выступая на конференции, специалист по рекламе НТД "Русь" А.В.Самотейкина отметила приток в универмаг покупателей со средним и выше среднего достатком. Действительно, в какое время сейчас ни заглянешь туда - секции полны покупателей. Теперь для клиента уже важен не только сам процесс покупки, поделилась она наблюдением, но и то, в каких условиях он происходит. Важно также, какие дополнительные услуги готов предоставить ему торговый дом. В "Руси" особое внимание уделяется потому созданию зон притяжения покупателей. Например, за счет сервисных услуг: ремонт часов, радиотехники, изготовление ключей, ремонт обуви, ателье, парикмахерские услуги, срочное фото, установка сигнализации на автомобиль... Присутствуют и развлекательные зоны - игровые автоматы, диско-клуб "Талисман". Очень популярной в последнее время стала организация собственного мини-производства. Учтя это, торговый дом "Русь" и ЗАО "Апкон-Лада" разработали совместный проект реконструкции бывшего кондитерского цеха и столовой для производства салатов, свежей выпечки, полуфабрикатов, кондитерских изделий. Затраты на логистику (доставку и хранение товара) минимальны, зато с появлением кулинарии количество услуг и товаров увеличилось. Как и приток покупателей.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости