Транспортные терминалы заменят склады

СПб. В городе реализуются несколько проектов строительства транспортно-логистических центров международного класса А.

Кроме проекта группы компаний "Инкотек" намерения о строительстве ТЛЦ озвучила одна из крупнейших транспортных компаний России группа компаний "Евросиб". Как сообщил заместитель генерального директора по рекламе и PR группы компаний "Евросиб" Михаил Свердлов, "Инкотек" нам конкурент только по территории, мы будем подстраиваться под наших конкретных клиентов. Говорить о конкуренции между терминалами в Петербурге просто смешно, потому что их единицы и они не покрывают реальных потребностей рынка", - уверен он.

По его словам, землю под строительство терминала (9 га) "Евросиб" получил еще в январе 2002 г., однако у города и Октябрьской железной дороги, филиала ОАО "Российские железные дороги", возникли споры о том, кому принадлежит эта территория. "Недавно все проблемы были решены, и нам установили предельные сроки строительства: до 2006 г. мы должны завершить работы", - сообщил Михаил Свердлов.

В 2002 г. объявляла о планах по строительству в Петербурге собственного логистического центра на Пулковском шоссе холдинговая компания "Руст" (Москва). Объем инвестиций в проект планировался в объеме $5 млн. Логистический центр площадью около 5 тыс. м2 и стоимостью около $2 млн планировала построить также ООО "Евро-Алко". Кроме них заявляли о намерениях строительства терминалов еще несколько компаний. Все эти проекты находятся на разной степени реализации.

"Логистических участков международного класса "А" в Петербурге несколько. Это подразделение "Инкотека" - ЗАО "Интертерминал", а также ЗАО "НИИНИВИРТА-ТЕРМИНАЛ", ЗАО "Группа Джей Эф Си", - отмечает директор агентства специальных исследований Рубен Тертерян. - Все остальное - в основном обычные склады либо узкоспециализированные терминалы".

По его словам, через Большой порт Петербурга экспорта и импорта в 2003 г. прошло 42,2 млн т, а автомобильным и железнодорожным транспортом в направлении Финляндии - 46 млн т. Однако пока очень малая доля этих грузов обрабатывается в Петербурге.

***

Цифры

42,2 млн т

экспорта и импорта прошло в 2003 г. через Большой порт Петербурга

Источник: ООО "Агентство специальных исследований"

***

ПЕРСПЕКТИВНО: Председатель совета директоров группы компаний "Инкотек" Олег Морозов: "Создание логистического центра на Кубинской ул. приблизит транспортный бизнес в Санкт-Петербурге к международным стандартам".

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости