Сегодня URSA - самый продаваемый брэнд отечественного строительного рынка. Это очевидно всем: и субъектам инвестиционно-строительной деятельности, и индивидуальным застройщикам. На рынке тепло- и звукоизоляционных материалов (ТИМ) URSA занимает 30%, лидирует она и в сегменте стекловаты, здесь доля нашей марки еще выше - 58%.
В 2002 году компания "УРСА" стала частью международного концерна "Уралита", в частности его восточного подразделения "УРСА Интернэшн". Это, открыло большие возможности для дальнейшего развития брэнда.
Россия рассматривается компанией "УРСА Евразия" (в апреле это название приобрело официальный статус) как стратегический рынок. Поэтому на сегодняшний день у компании в России уже два завода - в Серпухове и Чудове.
В рамках долгосрочного планирования на основе анализа тенденций развития российского строительного рынка была сформирована новая маркетинговая стратегия бизнеса URSA. Она последовательно внедряется в жизнь, часть ее положений уже реализована на практике.
Компания трансформировалась из сугубо производственной и узкоспециализированной в современную, гибкую, динамичную, клиентоориентированную компанию, которая отвечает прежде всего потребностям рынка и предлагает клиентам максимально широкий ассортимент ТИМ и новый качественный сервисный подход к решению задач ресурсо-энергосбережения. До недавнего времени компания "УРСА Евразия" предлагала российскому рынку теплоизоляционные материалы на основе стекловолокна. Однако, с учетом потребностей рынка, было принято решение о расширении ассортимента. В апреле этого года компания выпускает на рынок новый высококачественный продукт - экструдированный пенополистирол, который будет продвигаться под брэндом URSA FOAM. Этот материал широко применяется для теплоизоляции фундаментов, цокольных этажей и подземных помещений, жилых и промышленных зданий, полов, кровель, а также при строительстве автомагистралей и железных дорог. Теперь ассортимент URSA охватывает практически все основные тепло- и звукоизоляционные материалы: стекловолокно, экструдированный пенополистирол, каменную вату, сопутствующие материалы и другие. Поскольку теплоизоляционные изделия всегда применяются в сочетании с другими строительными материалами, то компания стремится перейти к предложению комплексных системных решений по тепло- и звукоизоляции ограждающих конструкций, трубопроводов и промышленного оборудования. Сейчас такие решения разрабатываются совместно с проектными институтами и ведущими производителями строительных материалов.
В рамках новой стратегии в компании совершенствуются все бизнес-процессы, при этом максимально используется и адаптируется европейский и мировой опыт ведения бизнеса.
По словам Андрея Дасковского, генерального директора, "понятие качества для компании "УРСА Евразия" не ограничивается качеством выпускаемой продукции. Мы под качеством подразумеваем и такие аспекты работы нашей компании, как уровень обслуживания потребителя, оперативность предоставления услуг, широта ассортимента предлагаемых товаров, то есть от качества самого продукта до качества организации бизнес-процессов.
Стратегические планы компании "УРСА Евразия" весьма амбициозны: планируется сохранить лидерские позиции и завоевать новые рубежи, расширив при этом к 2006 году долю рынка ТИМ до 40%.
Продвигать материалы URSA помогают: широкая дистрибьюторская сеть, 7 региональных представительств, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, две дочерние компании в Таллине (Эстония) и в Алматы (Казахстан), а также 25 региональных складов, расположенных по всей территории России. Столь расширенная и развитая структура обеспечивает желаемую близость к потребителям, позволяет мобильно, в короткие сроки и качественно обслуживать клиентов. На складах всегда имеется большой ассортимент продукции.
В рамках новой маркетинговой стратегии развития компании осуществляется совершенствование системы логистики, находятся пути оптимизации транспортных потоков и загрузки авто- и ж/д транспорта. Новые подходы к логистике учитывают европейский опыт и национальные особенности: сезонность и низкое качество российских дорог, дефицит железнодорожных вагонов, а также различные виды транспортных путей.
Не менее важное достижение компании - единая ценовая политика продаж со всех региональных складов. С июля прошлого года по стандартному прайс-листу работают как склад в Питере, так и склад в Хабаровске, независимо от того, что между ними тысячи километров.
С новинкой компании потребители смогут познакомиться на ближайших строительных выставках России, в частности, на международной строительной выставке "БАТИМАТ-2004". Пользуясь случаем, приглашаем посетить стенд компании "УРСА Евразия", на котором будет представлен широкий спектр ТИМ.
***
Головной офис:
196191, Санкт-Петербург, Ленинский пр., 168, а/я 28. Тел.: (812) 324-44-88. Факс: (812) 324-44-89. www.ursa.ru