Темпы развития логистической отрасли России таковы, что создание эффективной транспортно-логистической системы стало делом не только бизнеса, но и государства. Строительство логистических парков должно вестись на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Россия реализует сегодня в своей практике опыт западных стран, где механизмы и модели ГЧП уже определены. Для нас этот опыт становится перспективной моделью на ближайшее будущее. Современная российская логистика подошла к вехе, за которой динамичное развитие невозможно без унификации и формализации понятий. Мы попытаемся сформулировать основные понятия и подходы к таким проектам, а также рассказать о российской практике, для начала на примере логопарка 'Крекшино'.
Эту и другие статьи вы сможете прочитать в августовском номере журнала 'Современный Склад'. Тема номера 'Увеличение пропускной способности склада без дополнительных инвестиций'.