Грибов В.Д. Основы создания деловой репутации предприятия / В.Д. Грибов, В.А. Кузьменко. - М.: Финансы и статистика, 2004. Рассматриваются нематериальные активы стоимости компании: деловая репутация предприятия, имидж брэнда, репутация руководителей и топ-менеджеров, качественная стратегия и система эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. Освещен положительный опыт создания деловой репутации отечественными предприятиями.
Для руководителей и менеджеров различного уровня, студентов, аспирантов, преподавателей, а также для всех интересующихся современными методами работы на рынке.
***
Калигин Н.А. Принципы организационного управления. - М.: Финансы и статистика, 2004.
На основе теории социальных систем, а также процессного и ситуационного подходов обобщен зарубежный и отечественный опыт по организации управления. Материал книги представлен систематизирование в виде принципов, методов и правил.
Для практического применения руководителями среднего звена предприятий и организаций. Может быть полезна всем интересующимся конкретными вопросами организационного управления.
***
Карминский A.M. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях /A.M. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Во 2-м издании (1-е изд. -1998 г.) рассмотрены основы построения системы контроллинга в организациях для поддержки эффективного управления бизнесом в краткосрочной и долгосрочной перспективе на основе системного подхода. Особое внимание уделено задачам и инструментам контроллинга в таких областях, как инновации и инвестиции, маркетинг и логистика, финансирование и закупки. Описаны особенности реализации основных функций менеджмента (планирование, контроль, учет, анализ и выработка управленческих решений) в системе контроллинга. Изложены проблемы информационной и программной поддержки контроллинга.
Для менеджеров и экономистов, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, а также для бизнесменов, стремящихся к эффективному управлению бизнесом.
***
Акперов И. Г. Психология предпринимательства: Учеб. пособие / И. Г. Акперов, Ж.В. Масликова. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Посвящено новому, активно формирующемуся научному направлению - психологии предпринимательской деятельности. Рассматривается феномен предпринимательства с экономической и психологической точек зрения. Дается широкое обобщение не только классических, но и современных научных подходов к решению психологических и экономических проблем.
В каждой теме книги выделены цель и наиболее важные вопросы, дан тезаурус основных понятий и категорий, деловые и практические упражнения для студентов, биографии выдающихся экономистов, психологов, предпринимателей. После каждой темы приведены вопросы для самопроверки, литература.
Для студентов психологических и экономических факультетов вузов, аспирантов, преподавателей, практических и научных работников в области психологии управления.
101000, Москва, ул. Покровка, 7 (м. "Китай-город")
(095) 923-80-42, 925-47-08 Факс (095) 925-09-57