СОЮЗ КАЛИЙЩИКОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ

"Уралкалий" и Свердловская железная дорога (СвЖД) подписали на днях традиционное соглашение о сотрудничестве.

Состоявшееся 1 декабря посещение делегации СвЖД одного из крупнейших в России грузоотправителя, собственника вагонного парка и оператора подвижного состава (в собственности ОАО "Уралкалий" находится более 3, 6 тыс. вагонов; общая стоимость услуг СвЖД для березниковского предприятия за 2004 год составит около 1, 6 млрд руб.; транспортная составляющая в себестоимости продукции "Уралкалия" достигает 50%) знаменует собой начало принципиально нового подхода в работе железнодорожников со своими партнерами.

Шевкет ШАЙДУЛЛИН, начальник Свердловской железной дороги:

- Сегодня меняется идеология в работе железной дороги - для нас на первом месте стоит потребитель. Мы работаем не только над тем, как перевезти грузы, но и как минимизировать транспортную составляющую наших партнеров.

В частности, руководство СвЖД намерено оказать "Уралкалию" поддержку при решении вопросов прохождения железнодорожных составов по транзитным железным дорогам, где с осени этого года ведутся крупные ремонтные работы, что нередко приводит к задержке следования составов из Березников в Санкт-Петербург (Балтийский балкерный терминал, станция Автово). Находит понимание у руководства СвЖД и стремление "Уралкалия" использовать понижающие коэффициенты для перевозки промсырья. Кроме того, с 2004 года руководством СвЖД принято решение освободить в Березниках производственные мощности по ремонту и обслуживанию минераловозов для удобства калийщиков Верхнекамья. В подписанном соглашении содержится пункт о намерении сторон заключать прямые контракты на ремонт и подготовку вагонов.

На встрече в "Уралкалий" Шевкет Шайдуллин заявил о возможности обслуживать в вагонном депо Березников до 8 тыс. вагонов в год.

Шевкет ШАЙДУЛЛИН:

- Мы выступаем за выстраивание прямых отношений с собственниками подвижного состава. Перевозки - это наш бизнес, и мы намерены отказаться от любых посредников между собственниками вагонов и СвЖД.

Генеральный директор ОАО "Уралкалий" Максим Бакшинский, со своей стороны, гарантировал железнодорожникам заказы на обслуживание железнодорожного парка предприятия.

Максим БАКШИНСКИЙ, генеральный директор ОАО "Уралкалий":

- Ежегодно достаточно быстрыми темпами растут объемы перевозок нашей продукции. Следовательно, растут потребности "Уралкалия" и в проведении ремонтов подвижного состава.

С 2000 года "Уралкалий" последовательно реализует политику отказа от использования арендованных вагонов. Благодаря совершенствованию логистической цепочки, "Уралкалий" с 1 января 2005 года планирует полностью перейти на перевозку удобрений собственными вагонами. О серьезной работе над повышением эффективности наших грузоперевозок свидетельствует и тот факт, что за 2004 год собственный вагонный парк предприятия пополнился 282 новыми минераловозами (при этом из аренды было выведено более 1100 вагонов), а объемы грузоперевозок удобрений выросли на 19%.

С руководством СвЖД нас объединяет стремление решать возникающие проблемы в кратчайшие сроки, эффективно и с максимальной пользой для обеих сторон. Сегодня наши взаимоотношения получают новый импульс развития.

Объемы наших инвестиций и рекордные показатели производства калийных удобрений соответствуют нашим планам по завоеванию справедливых позиций на мировых рынках. В том числе и благодаря про дуктивному сотрудничеству со Свердловской железной дорогой, "Уралкалий" сможет добиться своей цели - выйти на лидирующие позиции по производительности среди аналогичных компаний в мире.

По сообщению пресс-службы ОАО "Уралкалий"

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости