ОСАГО ПОЧТИ НЕ ВИДНО

Так считает большинство пешеходов северной столицы. Впрочем, оно не волнует и большинство водителей, а стало быть, и штрафы за его отсутствие. Дело в том, что явно непроработанный закон вызывает возмущение не только владельцев четырехколесного "друга" , но и самих гаишников. Они ведь тоже люди: прекрасно понимают, что заплатить налог в 1, 5-2 тысячи рублей владельцы "Запорожцев" и потрепанных "Москвичей" не могут. Да и машины других отечественных марок на наличие полиса почти не проверяются.

Объясняется это просто. Все понимают, что в принципе нужный закон в спешке написан под диктовку страхового лобби. И минувший год это доказывает. По данным представителей одной из компаний (охватившей 30 процентов рынка Северо-Запада), за год они собрали только с петербуржцев более 800 миллионов, а с жителей Ленобласти - около 300 миллионов рублей.

Выплаты же составили: по Питеру - 90 миллионов, а по области - 23 миллиона рублей. Неплохой бизнес! И это только у одной компании! А по стране цифры еще интереснее. По данным 176 членов Российского союза автостраховщиков, с начала действия закона автовладельцы заплатили за полисы около 40 миллиардов рублей, а получили в качестве компенсации примерно 4, 1 миллиарда!

Еще несколько казусов. На каждое дорожно-транспортное происшествие обязан прибыть сотрудник ГАИ. Но их настолько мало, что попавшим в аварию приходится ждать по несколько часов, преграждая путь другим видам транспорта. И еще. Тем, кто пострадал, необходимо обратиться в главный офис, выдавший полис "вредителю". А если он застрахован, скажем, в Хабаровске, то представьте, сколько сил, средств и времени уйдет на утряску дорожного инцидента!

Поэтому специалисты считают, что пострадавший должен обращаться в ближайшую компанию, а страховщики в данном случае должны возмещать друг другу финансовые потери. Пока этот, в частности, механизм не налажен, остается пожелать всем автолюбителям соблюдения правил дорожного движения, а также осторожности. В условиях нашего сырого ОСАГО она только поможет. И, пожалуй, это пока единственная польза закона.

Санкт-Петербург

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости