НОВОСТИ

ЕБРР вошел в долю Уралтрансбанка

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) получит блокирующий пакет акций Уралтрансбанка, приобретя после новой эмиссии за 8 млн. долларов 25% плюс одну акцию. В конце 2002 года базирующийся в Екатеринбурге Уралтрансбанк стал участником программы ЕБРР Russia Small Business, через которую ЕБРР предоставлял кредиты мелкому и среднему бизнесу России. Одновременно Уралтрансбанк стал одним из участников программы ЕБРР по содействию торговле - Trade Facilitation Programme. Летом этого года ЕБРР также выделил банку пятилетний кредит на сумму 3 млн. долларов на кредитование клиентов банка. Уралтрасбанк был создан в 1990 году и, по данным ЕБРР, занимал летом 141-е место по размеру активов в России.

Reuters

***

Россия наращивает золото

Золотовалютные резервы России (ЗВР) в ноябре выросли на 10, 096 млрд. долларов, или на 9, 4% - со 107, 338 млрд. до 117, 434 млрд. долларов. По данным [Центробанка, ноябрьский прирост ЗВР стал вторым по величине, рекордный был зафиксирован в октябре - 12, 256 млрд. долларов. В январе - ноябре резервы увеличились на 40, 496 млрд. долларов, или на 52, 6% (с 76, 938 млрд. долларов на начало года). Более двух третей этого прироста произошло в течение трех осенних месяцев, когда резервы выросли на 28, 732 млрд. долларов.

Газета

***

Центробанк допустил еще 31 банк в систему страхования вкладов

Таким образом, число банков, допущенных в систему страхования, составило 296. Московских банков на этот раз было 9: "Автобанк-НИКойл", банк "Возрождение", ИБГ "НИКойл", банк "Нефтяной альянс", банк "Платина", банк "Проминвестрасчет", Русь-Банк, Транснациональный банк и Экспобанк. Всего на участие в систему страхования подали заявки 1137 банков. По мнению экспертов, до конца года ее членами должны стать все крупные банки.

Газета

***

Тарифы "Транснефти" вырастут на 11, 2%

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об увеличении с 1 января 2005 года тарифов на услуги по транспортировке несрти по системе магистральных несртепроводов ОАО "АК "Транснефть" на 11, 2%, сообщили в пресс-службе ФСТ. Как сказал ранее руководитель ФСТ Сергей Новиков, в своей заявке АК "Транснефть" предлагала увеличить тарифы на транспортировку нефти по системе магистральных несртепроводов с 1 января 2005 года на 12, 5%. Предыдущая заявка на повышение тарифов от АК "Транснефть" поступила в ФСТ в марте 2004 года. Решение о повышении тарифов "Транснефти" на 5, 2% с 1 сентября было принято на заседании правления ФСТ 17 августа этого года.

РБК

***

Vostok Nafta скупает акции "Саханефтегаза"

Инвестиционная компания Vostok Nafta, которая в начале 2004 года владела 8% акций АО "Национальная нефтегазовая компания "Саханефтегаз" (контролируется ЮКОСом), активно скупает акции "Саханефтегаза", сообщил источник в руководстве "Саханефтегаза". Источник добавил, что руководство Якутии связывает с увеличением доли Vostok Nafta в "Саханефтегазе" надежды на сохранение структуры нефтегазового комплекса в нынешнем виде в случае ухода из республики компании "ЮКОС".

Интерфакс

***

"Газпром" проложит рельсы на Ямал

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и "Газпром" подписали соглашение о создании совместной компании, в уставный капитал которой будут переданы линии с незавершенным строительством как у "Газпрома", так и у РЖД - это линии от Уренгоя до Ямбурга и от Уренгоя до Пан-годы. "Создав эту компанию, внеся в уставный капитал эти линии, мы попытаемся найти инвестора, восстановить их до норм магистрального железнодорожного транспорта", - заявил президент РЖД Геннадий Фадеев.

РБК

***

"Ижмаш-Авто" останавливает производство на месяц

Компания "Ижмаш-Авто" приостановит производство с 10 декабря 2004 года по 10 января 2005 года. Причина остановки конвейера - падение спроса на автомобили, выпускаемые заводом. Часть продукции автозавода, произведенной в последние месяцы, не была реализована. В текущем году по тем же причинам "Иж-Авто" уже приостанавливала производство на три недели - с 25 октября по 15 ноября.

АК&М

***

У бронированных "Гелендвагенов" трескается пол

Канадский контингент НАТО в Афганистане столкнулся с проблемой при замене своего автопарка. Сейчас военные меняют устаревшие автомобили lltis на немецкие "Гелендвагены". Как выяснилось, у 85% бронированных внедорожников стоимостью 130 тысяч долларов каждый через некоторое время появляются трещины в панелях пола. Так как броня машины рассчитана на защиту от противопехотной мины, трещины вызвали серьезные опасения военных. Руководители проекта по переводу армии на "Гелендвагены" утверждают, что повреждения носят "косметический характер". Тем не менее представители Mercedes уже предложили устранить проблему за свой счет, установив дополнительные панели. Всего Mercedes должен передать канадской армии тысячу бронированных машин, некоторые из которых снабжены небольшими башнями для пулеметов.

Canada.com

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости