ТЕЛЕТАЙП

Автомобиль-вертолет как спасение от пробок

Голландское дизайн-ателье Spark представило концептуальную разработку, которая, если воплотить ее в жизнь, станет мечтой любого городского жителя. PALV (Personal Air and Land Vehicle) представляет собой гибрид автомобиля и вертолета, который запросто может перелететь любую пробку. Причем максимальная скорость PALV составляет 200 км/ч как на земле, так и в воздухе. Трехколесное транспортное средство длиной 4 м, шириной 1, 2 м и высотой 1, 6 м приводится в движение роторно-поршневым двигателем мощностью 213 л.с. Мотор позволяет разогнать 550-килограммовый PALV до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Максимальная дальность передвижения на PALV с одной заправкой составляет около 600 км - этого вполне достаточно для перемещения по городу. Когда PALV перемещается по земле, винты и хвостовое оперение находятся в сложенном состоянии на крыше и в задней части автомобиля. Благодаря этому PALV может взлетать не только с аэродромов, но и практически из любого населенного пункта. Летать амфибия может не выше 1500 метров, за которыми начинается коридор для обычных авиасредств.

***

Мечта американского угонщика

Самыми популярными среди американских угонщиков оказались Cadillac Escalade EXT и Nissan Maxima 2002-2003 гг. выпуска. Исследование проводил американский институт статистики дорожных происшествий HLDI среди машин в возрасте от 1 до 3 лет. Эти две модели угоняют в среднем в 7-8 раз чаще, чем любые другие автомобили. Escalade возглавляет список уже второй год подряд, несмотря на то, что в базовой комплектации у него есть противоугонный иммобилайзер, встроенный в систему зажигания. Но угонщиков это не смущает, ведь на Escalade стоит иммобилайзер не самой новой модификации. Он, например, не соответствует стандартам Канадского бюро по вопросам страхования и стандартам многих других стран. Примерно половину воров интересует не сама машина, а ее колеса - брошенные Escalade часто находят, но без колес. Хромированные диски с шинами этого автомобиля стоят более 10 тыс. долларов за комплект. Интерес угонщиков к японской Maxima резко вырос после того, как в 2002 году Nissan включил в базовую комплектацию седана дорогие, мощные фары. И уже в 2003 году Maxima стали взламывать и угонять в 8 раз чаще, чем в 2001-м. Часто воры просто снимают с машины фары и продают их. Кроме этих машин, у автопреступников очень популярны Dodge Stratus/Chrysler Sebring и Dodge Intrepid. А меньше всего внимания они обращают на Buick LeSabre, Buick Park Avenue, Ford Taurus, Buick Rendezvous и Saturn LW.

***

Будьте осторожны в Восточной Европе

Накануне Рождественских каникул немецкий автомобильный клуб ADAC выпустил предупреждение для водителей, собирающихся ехать зимой в восточноевропейские страны, о необходимости включать ближний свет даже днем. Еще надо знать, что в каждой стране свой "зимний период". Например, в Литве он длится с 1 ноября до 1 марта, а в Чехии - с последнего воскресенья октября до последнего воскресенья марта (совпадает с "зимним" временем). При этом чешская дорожная полиция начинает наблюдение за нарушителями уже у самой границы. Незнание законов и правил, как обычно, не освобождает от их исполнения, поэтому водителю, который будет двигаться по чешским дорогам без включенного ближнего света, придется заплатить штраф в 32 евро.

Подробнее о том, как путешествовать по Восточной и Западной Европе на автомобиле, как арендовать машину, читайте на стр. 18-19.

***

Самый популярный цвет - серебристый

Шестой год подряд серебристый цвет остается самым популярным цветом автомобиля в Европе, если верить результатам исследования PPG Industries - мирового лидера по производству автомобильных красок. Среди всех автомобилей, выпущенных в Европе в 2004 году, 35, 4% были серебристыми, а в прошлом году эта цифра была ненамного меньше - 33, 6%. В мире же в этом году было выпущено 38% серебристых автомобилей. Компания проводила исследование во Франции, Германии, Италии, Польше, Скандинавии, Испании, Португалии и Великобритании. Вторым по популярности в этих странах оказался синий цвет -16, 1%, за ним идут черный -12, 5% и белый -11%. Следом идет группа натуральных цветов - золотой, медный, кремовый, светлые оттенки коричневого и желтого, на долю которых приходится 9, 2%, а красному и зеленому досталось по 8, 5% и 7, 2% соответственно. В мировом производстве картина немного другая. На втором месте стоит белый цвет -15, 4%, за ним идет черный -13, 9%. На группу натуральных цветов пришлось 9, 3%, на синий - 8, 9 процента, красному досталось 6, 9%, а зеленому - 6, 3%. На все остальные цвета приходится лишь 1%.

***

Бронетехника из Тольятти

Рынок бронированных автомобилей в России очень узок, и на нем работает около 20 компаний, занимающихся бронированием автомобилей отечественных и иностранных марок. Одним из ярких российских производителей бронетехники является компания "ПСА "Бронто" (дочернее предприятие АвтоВАЗа). Она существует в Тольятти с 1993 года и выпускает несколько моделей специальных бронированных транспортных средств. Среди них - бронированные на базе Niva БРОНТО 212182, "Форс" двух модификаций для перевозки ценных грузов и "Форс" VIP для перевозки и защиты людей от нападения. Также сейчас изготавливаются бронированные авто на базе Chevrolet Niva (БРОНТО-1949), на базе ВАЗ-2110. Российские автомобили оснащаются элементами защиты, соответствующими классам В2 и ВЗ. Как рассказал "Автосалону" генеральный директор компании "Авто-Бро-М", официального дилера "Бронто" в Москве, Олег Дубровский, машины с защитой по третьему классу способны выдержать выстрелы из автомата Калашникова, по второму - выстрелы из пистолета ТТ. Автомобили для перевозки людей оборудуются средствами защиты с использованием технологий скрытого бронирования (такие машины мало чем отличаются в потоке от обычных).Так что на российской технике вполне можно перевозить ценные грузы - деньги и VIР-персон - без боязни за их сохранность. Более того, продукция "Бронто" уже пользуется спросом и за пределами России. Бронированные "ВАЗы" колесят по дорогам СНГ, Колумбии и Югославии.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости