Об утверждении сводного проекта по созданию Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС), включая затраты на строительство трассы, депо, станций и создание электроподвижного состава первоочередного участка.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22
мая 2001 г. N 463-ПП "О проектировании и строительстве объекта
"Монорельсовая транспортная система" от станции метро "Ботаничес-
кий сад" до станции метро "Тимирязевская" (Северо-Восточный адми-
нистративный округ)", распоряжением Правительства Москвы от 20 ап-
реля 2004 г. N 746-РП "О дополнительных мерах по созданию Московс-
кой монорельсовой транспортной системы" и заключением Московской
государственной вневедомственной экспертизы от 28 декабря 2004 г.
N 2-П1/04 МГЭ:
1. Утвердить сводный проект "Создание Московской монорельсо-
вой транспортной системы (первоочередной участок: станция метро
"Ботанический сад"- станция метро "Тимирязевская", 1-й пусковой
комплекс)", предусматривающий:
1.1. Прокладку трассы линии монорельсового транспорта по тер-
ритории Северо-Восточного административного округа города Москвы
от станции метро "Тимирязевская" до электродепо на улице Эйзенш-
тейна протяженностью 4,75 км.
1.2. Строительство эстакады монорельсового транспорта с про-
летами длиной от 20 м до 53 м, с железобетонными стоечными опорами
на свайном основании из буронабивных свай Д=0,75 и 0,72 м и сталь-
ными коробчатыми пролетными строениями (ходовыми балками) в коли-
честве 9780 т.
1.3. Строительство станций "Тимирязевская", "Улица Милашенко-
ва", "Телецентр", "Улица академика Королева", "Выставочный центр",
"Улица Сергея Эйзенштейна" двухуровневой объемно-планировочной
структуры с лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвали-
дов, с платформами островного и раздельного типов длиной 40 м, ши-
риной соответственно 15,6 м и 2х5,7 м.
1.4. Строительство электродепо на территории существующего
трамвайного депо им.Баумана на улице Сергея Эйзенштейна с поворот-
ным кругом для постановки подвижного состава в депо для его пар-
ковки и обслуживания.
1.5. Устройство разворотных колец линии на конечных участках
трассы диаметром по 20 м для организации кольцевого движения под-
вижного состава и путей со стрелочными переводами роторного типа
перед разворотными кольцами и электродепо.
1.6. Создание электроподвижного состава (ЭПС).
1.7. Строительство объектов энергообеспечения и электроснаб-
жения.
1.8. Оборудование монорельсовой дороги средствами связи и пе-
редачи информации.
1.9. Создание ключевых элементов, обеспечивающих движение
электропоездов.
1.10. Перенос и переустройство инженерных коммуникаций и
снос строений, расположенных в зоне работ.
1.11. Комплексные эксплуатационные испытания ЭПС 2004 года
выпуска с корректировкой нормативно-технической и эксплуатационной
документации.
1.12. Гарантийный и авторский надзор и развертывание испыта-
ний по подтверждению гарантийных сроков эксплуатации ЭПС и ключе-
вых элементов ММТС.
1.13. Разработку, изготовление и приобретение по согласован-
ному с ГУП "Московский метрополитен" перечню вспомогательного обо-
рудования для обеспечения начала эксплуатации первой очереди ММТС.
1.14. Приобретение у ФГУП "Московский институт теплотехники"
макетного образца ЭПС фирмы INTAMIN для создания на его основе
многофункционального транспортного средства, предусмотренного рас-
поряжением Правительства Москвы от 8 апреля 2002 г. N 461-РП "О
создании многофункционального технологического транспортного
средства для экспериментальной трассы монорельсового транспорта.
1.15. Проектирование и монтаж по техническим требованиям ГУП
"Московский метрополитен" автоматизированной системы оплаты проез-
да (АСОП) и охранно-технологического теленаблюдения.
1.16. Оборудование ММТС по техническим требованиям ГУП "Мос-
ковский метрополитен" системами управления работой станций
(СУРСТ), диспетчерского управления эскалаторами (СДУ-Э), передачи
данных (СПД), охранной сигнализации и контроля доступа.
1.17. Проектирование и оборудование ММТС защитными ограждени-
ями на станциях и над путями Московского отделения Октябрьской же-
лезной дороги.
1.18. Оборудование кровли станций защитными устройствами от
образования сосулек и накопления снега.
1.19. Благоустройство прилегающей территории с вырубкой 442
деревьев и пересадкой 24 кустарников, сохранением 1186 деревьев и
1653 кустарников и пересадкой 36 деревьев, восстановление газонов
на площади 56 810 кв.м.
2. Утвердить сводный сметный расчет стоимости строительства в
двух уровнях цен:
в уровне базисных цен 1998 г.
в сумме 2 043 640 000 руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы 867 890 000 руб.
оборудование 510 200 000 руб.
прочие работы и затраты 665 550 000 руб.
(из них налог на добавленную
стоимость 340 610 000 руб.)
в текущих ценах на период с 2001 по 2005 гг.
в сумме 6 335 510 000 руб.
в том числе:
строительно-монтажные работы 2 685 820 000 руб.
оборудование 1 588 740 000 руб.
прочие работы и затраты 2 060 950 000 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 1 038 210 000 руб.)
3. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы от 19 ноября 2003 г. N 625-РЗМ "Об утверждении проекта
"Создание Московской монорельсовой транспортной системы (первоо-
чередной участок: станция метро "Ботанический сад" - станция метро
"Тимирязевская", 1-й пусковой комплекс, районы Бутырский и Остан-
кинский (Северо-Восточный административный округ города Москвы)"
считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
1 июля 2005 г. N 1200-РП