26 сентября 2005 года южный вестибюль станции «Маяковская» Московского метрополитена закрывается для входа и выхода пассажиров. Как сообщили Транспортному серверу Москвы в пресс-службе столичного метрополитена, это связано с необходимостью проведения комплексной реконструкции вестибюля и заменой эскалатора. В вестибюле будут заменены полы, установлены новые кассовые блоки, смонтированы турникеты новой конструкции, а также обновлены инженерные сети и устройства метрополитена.
Кроме того, будет проведена замена эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу. Эскалаторы, смонтированные в 1938 году, полностью выработали свой ресурс и подлежат замене.
На самой станции также будет проведена замена полов, обновление колонн и различных декоративных элементов оформления станции, реставрация свыше трех десятков мозаик, созданных по эскизам Алексанра Дейнеки. Реконструкция и реставрация станции должны сохранить первозданный облик станции.
На время закрытия старого вестибюля выход и вход пассажиров на станцию будет осуществляться через новый вестибюль, таким образом, станция будет продолжать свою работу в обычном режиме.
Работы планируется завершить через 1,5 - 2 года.
Станция «Маяковская» была открыта 11 сентября 1938 года, имеет два выхода в город.
Пассажиропоток станции – около 48000 человек в сутки. Станция названа в честь советского поэта Владимира Маяковского (проектное название – «Площадь Маяковского»).
Архитектор станции – Алексей Николаевич Душкин, Художник – Александр Александрович Дейнека, Скульптур – Александр Павлович Кибальнико.