Налоговые льготы для развития 3PL

Южнокорейские транспортные аналитики предсказывают стремительный рост для местной отрасли 3PL.

Правительство страны запланировало предоставить налоговые льготы всем операторам данного сектора экономики с целью ускорения его развития.

Как это не раз случалось в данной продуманной стране, эффект от предоставленных $20 экономии на каждом контейнере должен дать серьезный результат. В настоящее время вовлеченность 3PL-технологий работы с грузом в общий товарооборот страны составляет не более 3%. Правительство страны планирует поднять его до уровня развитых стран - до 30%.

К примеру, второй по размеру 3PL-оператор страны Hanjin Transportation собирается в результате налоговой льготы наращивать собственный оборот на 40% ежегодно или с сегодняшних $708 млн. до $2,8 млрд. в 2010г.

Проблема возникла вследствие того, что большинство южнокорейских производителей, значительно увеличив продажи на внешних рынках, подняли качество своих товаров, увеличили расходы на сырье и заработную плату, а теперь собираются всячески экономить на всех побочных расходах, включая транспортные. В данной ситуации правительство и решило предоставить льготы логистическим операторам самого высокого уровня, чтобы нарастающий эффект повлиял на транспортные расходы во всех отраслях экономики.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости