/Транспортный сервер Москвы/ В Москве продолжает работать «Горячая линия» по качеству технического обслуживания автосервисами и автомойками. Как напомнили в Департаменте транспорта и связи столицы, «Горячая линия» проводится совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО). До 7 декабря 2005 года, любой желающий может позвонить по телефону 739-15-92 и оставить жалобы и предложения по деятельности столичных объектов техсервиса.
Кроме того, дополнительно в рамках проведения «горячей линии» юристами РОО «Московское общество защиты потребителей», проводятся бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.
Основная цель «Горячей линии» - создание цивилизованного рынка автосервисных услуг, улучшение экологической ситуации в городе и удовлетворения спроса автовладельцев в качественных услугах по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
В работе «Горячей линии» принимают участие сотрудники и специалисты:
- Департамента транспорта и связи города Москвы;
- Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО);
- РОО «Московское общество защиты потребителей»;
- Московского автодорожного института (ГТУ);
Впервые горячая линия «Качество технического обслуживания прошла в 2004 году. За месяц работы с жалобами обратились более 300 москвичей. По каждой из жалоб были приняты меры.
«Горячая линия» проводится ежедневно с 10:00 до 18:00 кроме субботы и воскресенья.