Ярославские депутаты разошлись во взгляде на ООО "Метро Кэш энд Кэрри". Давать им налоговые льготы или не давать. Избранники от торговли почуяли конкурента. Это для простых ярославцев оно ООО, а для людей, сведущих в тонкостях оптового и розничного рынка, - это транснациональная торговая корпорация с сетью магазинов по всей Европе.
По словам противников, в Ярославле уже есть первые пострадавшие в конкурентной борьбе. На "Русьхлебе", говорят, сократили восемь управленцев. Нужда отпала. Раньше эти сотрудники занимались предпринимателями. Теперь их обязанности якобы оттянуло на себя "Метро". Правда, русьхлебовский батон дешевле не стал. А вот метровский станет. Так у них налажено еще полвека назад. С научным подходом, с применением так называемой логистики. Продают в основном товары отечественных производителей.
Конечно, нашим бакалейщикам придется шевелиться, подтягивать уровень обслуживания. А это дополнительные затраты. Между тем российский предприниматель потому и выжил, что научился уворачиваться сначала от рэкета, чуть позже даже от законных платежей. Теперь вот "Метро" наехало.
По словам мэра Виктора Волончунаса, метровцев надо еще было в город приманить, а то раскинулись бы где-нибудь на подступах в Некрасовском районе и прощай десятки миллионов рублей ожидаемых поступлений в бюджет. Посулили льготы, "Метро"
купилось. Для населения такая политика во благо. Обывателю ведь все равно, кто залезает в его кошелек, главное, сколько там после этого остается. После Кэша и Кэрри в кошельке еще звенит.
Мнения на комиссии разошлись. Пятеро "за" метровцев, двое "против".