Рынок грузовых перевозок

Краснодарский край занимает одну из ведущих позиций в рейтинге регионов России с точки зрения инвестиционной привлекательности. Во многом это стало возможным благодаря особому географическому положению края, находящегося на перекрестке торговых путей и транспортных магистралей.

В прошлом году в Дагомысе на Международном экономическом форуме при поддержке администрации края, Министерства транспорта РФ и ведущих транспортных ассоциаций России был учрежден Краснодарский центр транспортной логистики.

Генеральный директор его Игорь Пронченко говорит, что рождение такого центра вызвано жизненной необходимостью. Его задача - продвижение перевозчиков Кубани на транспортном рынке. С этой целью был осуществлен экспресс-анализ состояния грузового автопарка края, определены статистические базы данных по транспорту, сделан учет бюджетной эффективности автогрузового сектора Кубани, разработан проект концепции автотранспортной стратегии края по грузовым перевозкам.

В результате проведенных мероприятий установлено, что количество грузов, перевозимых местными перевозчиками с 2000 года, постоянно снижается на 31 млн. тонн каждый год. Хотя грузопотоки в крае за этот период увеличились в 3-4 раза. Результат: в 2003 году по сравнению с 2002 годом краевой бюджет потерял около 21 млн. рублей налоговых поступлений от автогрузового сектора.

Администрация края приняла постановление о проведении в крае мониторинга рынка транспортных услуг. Выявилась довольно неприятная картина. В прошлом году одна грузовая машина перевозила в среднем в сутки не более 1,5 тонны грузов и оплачивала налоги в бюджет 1 руб. 26 коп. в день. Это не только сокрытие перевозчиками своих доходов. Основная причина снижения объемов перевозок происходит за счет вытеснения наших перевозчиков с транспортного рынка края иногородними и иностранными транспортниками.

В прошлом году местные шоферы на международных перевозках совершили 600 рейсов из запланированных 3200 рейсов, что составляет менее 2%. Чтобы выйти из такого положения, необходимо объединить ресурсы не только администрации края и Торгово-промышленной палаты, но и Министерства транспорта РФ и Федеральной таможенной службы.

В Ганновере подписано 4 протокола с немецкими компаниями о сотрудничестве и организации транспортных перевозок через территорию края в Иран и Афганистан, об открытии на Кубани сервисной сети обслуживания импортных грузовиков.

Кроме того, в крае создается единая информационная база по автотранспортной отрасли и рынку автогрузовых услуг. Это поможет коммерческим структурам лучше управлять перевозками и повысит эффективность капиталовложений.

Ассоциация международных перевозчиков России (АСМАП) решила сформировать на базе Краснодарского центра логистики опорный пункт по спутниковому контролю за движением международных грузов на территории края.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости