"Топ Хаус Бетон" замесил новый бренд

Компания разместила заказ у стороннего производителя

СПб. ООО "Топ Хаус Бетон" начало производство материалов для устройства промышленных полов под собственным брендом Levl.

Через 2 года компания планирует стать лидером этого рынка. До последнего времени компания только торговала этой продукцией.

Под новым брендом с мая выпускаются две позиции: сухая упрочняющая смесь и полимерный состав для устройства промышленных полов. В ближайших планах компании - выпуск еще пяти позиций под своим брендом.

Производство осуществляется на мощностях завода ЗАО "Сканмикс СПб". Логистика, контроль и поставки компонентов для составов осуществляются самой компанией "Топ Хаус Бетон". Ежегодно она намерена производить 1,5 тыс. т продукции.

Сейчас компания оценивает свою долю в 30% рынка, с новым брендом рассчитывает занять 55%.

Сомнения

По словам генерального директора ООО "Топ Хаус Бетон" Павла Лушанкина, их продукт продается пока в регионах.

По мнению Павла Лушанкина, для завоевания рынков Москвы и Петербурга понадобится более длительное время - для того чтобы потребитель привык к новому бренду, потребуется вложиться в продвижение продукта. По его словам, инвестиции в продвижение на первом этапе составят несколько сотен тысяч долларов.

Конкуренты

По словам генерального директора ООО "ПолимерТехнологии" Дениса Васильева, "Топ-Хаус Бетон" вряд ли сможет перетянуть весь рынок на себя, поскольку в регионе очень жесткая конкуренция и по полимерам, и по упрочняющим порошкам для изготовления промышленных полов.

"В Петербурге они смогут занять не более 20% рынка по полимерным составам. Есть уже обкатанные более дешевые отечественные технологии и материалы, которые прочно закрепились в этом сегменте. Например, финские материалы не такие дорогие, они даже московским производителям не дают завоевать рынок.

В сегменте упрочняющих смесей шансы у компании выше, тут они смогут получить до 50% рынка, поскольку предлагаемая цена на их продукт интересна, однако он еще не прошел проверку в эксплуатации", - говорит Денис Васильев.

По оценкам экспертов, до 95% сухих упрочнителей - импортного производства (или производятся по импортной технологии), в сегменте полимеров - 30% приходится на долю иностранных производителей. Однако при этом полимеры востребованы в среднем в 5 раз меньше.

Наиболее сильными компаниями на этом рынке были названы ЗАО "Далмекс-Нева", ООО "Пальмира", ООО "Стратус-Про".

***

справка

- ООО "Топ Хаус Бетон" существует на рынке c 1996 г. С 1996 г. занимается строительными работами по изготовлению промышленных покрытий.

- С 1999 г. занимается поставками импортных материалов и оборудования для устройства промышленных полов.

- В Петербурге существуют по 20 торговых марок сухих упрочняющих смесей и полимерных составов для промышленных полов.

- 3,6 тыс. т - ежегодное потребление сухих упрочняющих смесей и полимерных составов для промышленных полов в Петербурге.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости