Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт Четвертого регионального конкурса "Торговая марка года" в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг
Интеллектуальный потенциал бизнеса демонстрирует "Торговая марка года" - самая авторитетная бизнес-награда Тихоокеанской России, получившая поддержку Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной программы "Российская деловая культура" , Российской ассоциации маркетинга и Американской маркетинговой ассоциации. Ведутся переговоры о патронаже полномочного представителя президента России в Дальневосточном федеральном округе.
Символом доверия и деловой репутации стала победа в конкурсе, свидетельством безупречного профессионализма топ-менеджеров компаний, их бизнес-стратегий, подтверждением социальной ответственности бизнеса. По историям успеха лидеров можно изучать новую историю бизнеса на Востоке России. Приглашаем к участию владельцев торговых марок и их представителей в следующих категориях:
"продовольственные товары";
"безалкогольные напитки";
"алкогольные напитки";
"молочная продукция";
"пиво";
"табачные изделия";
"рыба, рыбохозяйственный комплекс";
"связь, телекоммуникации, интернет";
"высокотехнологичные товары и услуги";
"потребительская электроника";
"бытовая техника. оргтехника";
"транспорт, логистика";
"образование, наука";
"оборонный комплекс, безопасность";
"лесной комплекс";
"горнопромышленный комплекс";
"энергосбережение";
"строительство, архитектура";
"мебель, интерьер, дизайн";
"окна, двери";
"одежда, обувь, аксессуары";
"парфюмерия, косметика";
"автомототовары и услуги";
"торговые сети и центры, магазины и супермаркеты";
"СМИ";
"медицина, фармация";
"реклама, полиграфия";
"товары и услуги для бизнеса";
"финансовые организации";
"услуги и сервис";
"проект в сфере международных связей и ВЭД".
Главная награда конкурса "Гран-при" присуждается в каждой из трех номинаций: "сила бренда" , "лучшее профессиональное решение торговой марки" , "популярность торговой марки "народная марка". В каждой номинации также определяются обладатели золотого, серебряного и бронзового призов. Учреждены две специальные премии: "Региональный бренд" и "Новое имя".
Лауреаты получают право использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. В составе жюри - ведущие эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR. Вся информация на сайте http//www. prim-brand. ru.
Газета "Новости" - один из информационных спонсоров конкурса.
Церемония награждения победителей состоится 25 марта 2005 г. в бизнес-центре "Хенде" в формате светского приема.
Приморская ТПП, тел. : (4232)433841, 222023, e-mail: brand. rem. vladivostok. ru.