ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ИЗДАНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ

Некоммерческое партнерство "Издательская инициатива" приступает к реализации Программы реформирования системы распространения прессы

Задача НП "Издательская инициатива" - сплотить сообщество издателей и распространителей вокруг Программы, нацеленной на создание механизмов саморегулирования в сфере распространения прессы. Цель Программы - внедрение цивилизованных правил конкуренции и принципов распространения прессы в интересах читателей и всего сообщества издателей и распространителей.

Эти принципы предусматривают свободный доступ в сети распространения всех зарегистрированных изданий; оперативное представление информации о продажах; контроль издателей над конечными ценами; своевременность расчетов и др. Внедрение этих принципов поможет увеличить объемы и ассортимент продаж прессы по доступным для населения ценам; упростит доступ читателей к газетам и журналам; повысит прозрачность и улучшит результаты бизнеса издателей и распространителей.

Для мотивации распространителей к соблюдению заявленных принципов учредители НП "Издательская инициатива" инвестируют собственные средства в логистику и установку современных павильонов для торговли прессой в местах, согласованных с местными органами власти. Эти павильоны будут переданы на конкурсной основе в коммерческую эксплуатацию распространителям, готовым работать в соответствии с принципами Программы. Павильоны разработаны по европейским стандартам и предусматривают современные методы учета, выкладки, рекламы и продвижения изданий.

Эти павильоны смогут представить читателям самый широкий ассортимент периодических изданий.

Учредители "Издательской инициативы" заявляют, что в рамках созданного ими некоммерческого партнерства и инициируемой Программы не будут:

извлекать собственную коммерческую выгоду из владения торговыми павильонами и создавать на их базе собственные сети распространения

передавать эти павильоны в коммерческую эксплуатацию существующим распространителям печати без открытого конкурса

ограничивать доступ продукции других издателей в эти торговые павильоны.

Учредители НП "Издательская инициатива":

выражают признательность Правительству Москвы и лично Мэру Ю.М.Лужкову за поддержку и содействие Программе

благодарят руководителей федеральных органов, отвечающих за государственную политику в области культуры, печати и массовых коммуникаций, за поддержку Программы

намерены продолжать продуктивное партнерство в рамках Программы с отраслевыми объединениями (ГИПП, НАИ, АРПП и др.)

Участие в этой Программе не связано для издателей и распространителей с какими-либо инвестиционными обязательствами и открыто для всех, кто разделяет ее цели и принципы.

* * *

Издательская Инициатива

НП "Издательская инициатива" создано 27 сентября 2004 г. по инициативе Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) и Национальной ассоциация издателей (НАИ). Учредители "Издательской инициативы" - ООО "Издательский дом "АФС", ЗАО "КЖИ "За рулем", ЗАО "КоммерсантЪ. Издательский Дом", ОАО "Московский союз печати", ООО "Пронто-Москва", ЗАО "Издательский дом "Проф-Медиа", ЗАО "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", ЗАО "ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД", ООО "Юнайтед Пресс" (Индепендент Медиа). Программа НП получила поддержку на отраслевой конференции "Издательская инициатива. Стратегия развития рынка распространения прессы", состоявшейся в здании Мэрии Москвы 11-12 ноября 2004 года

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости