НОВЫЕ УСЛУГИ "ПОЧТЫ РОССИИ"

10 июня 2005 года в Ростове-на-Дону состоялась первая бизнес-конференция "Новые услуги "Почты России" - в будущее деловых коммуникаций Южного федерального округа". В ней приняли участие представители крупных коммерческих структур ЮФО, руководители ФГУП "Почта России" , представители филиалов ФГУП "Почта России" , эксперты-маркетологи.

С приветственным словом выступил вице-губернатор Ростовской области Дживан Вартанян. Он отметил важность развития эффективного взаимодействия бизнес-структур и "Почты России" для всего общества и пожелал не останавливаться на достигнутом.

Выступая с докладом, генеральный директор ФГУП "Почта России" Игорь Сырцов подчеркнул, что основная цель конференции - дальнейшее продвижение разнообразных услуг "Почты России" региональным структурам крупного и среднего бизнеса. Отдельное внимание было уделено обсуждению использования современных технологий в работе "Почты России".

Представители ФГУП "Почта России" презентовали аудитории конкретные инструменты взаимодействия формата "бизнес - бизнесу" и "бизнес - потребителю" , которые может предложить предприятие. Речь шла о широком спектре финансовых и бытовых услуг, экспресс-доставке, директ-маркетинге и логистике.

Как отметила руководитель дирекции рекламы и маркетинга Оксана Кучерявая, ФГУП "Почта России" сегодня - это крупнейший оператор на рынке почтовых отправлений и переводов в России, имеющий отлаженную систему региональных связей и уникальные возможности именно для бизнес-клиентов. Более 40 тысяч отделений почтовой связи по всей России в состоянии сопровождать самые сложные бизнес-процессы, организуя работу с корпоративными клиентами на высоком уровне. Среди других преимуществ "Почты России" - доверие потребителей, широкий спектр дополнительных услуг, гибкая тарификация, четкая система контроля денежных потоков.

По словам коммерческого директора "Почты России" Игоря Мандрыкина, только за последний год доля корпоративных переводов в общем объеме финансовых услуг "Почты России" выросла более чем на 60 %. Это результат постоянно растущего спроса на такие услуги со стороны крупных финансовых институтов, в первую очередь - банков. Среди клиентов: "Банк Русский Стандарт" , "Росбанк" , "Ситибанк" и другие.

Работа в системе "бизнес - потребителю" развивается благодаря использованию современных технологий в операциях с населением. Пример таких проектов - сотрудничество с ООО "Межрегионгаз" по полному обслуживанию приема платежей у населения. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства делает такие услуги востребованными на уровне организации новых предприятий.

Представители делового сообщества регионов ЮФО, присутствующие на конференции, получили самую полную информацию о технологиях работы - как традиционных, так и внедряемых в настоящее время. Были обсуждены вопросы использования почтовых технологий для увеличения продаж. "Почта России" , по признанию бизнесменов, это уникальный агент маркетинговых коммуникаций в области директ-маркетинга, баз данных и систематизации адресной информации.

Информация о планах дальнейшего стратегического развития национального почтового оператора, полученная участниками конференции "из первых уст" , подтвердила, что "Почта России" не только важный и необходимый, но и стабильный партнер.

Пресс-служба "Почты России".

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости