Books. Ru - старейший интернет-магазин России - представляет свои новые проекты, открывающие новые возможности как для читателей, так и для издателей.
Прежде всего, это почтовый книжный каталог "Посылыч", который выходит начиная со второго полугодия 2005 года. Каталог представляет собой увесистый (около тысячи страниц) том, в котором перечислена большая часть книг, имеющихся в продаже на момент сдачи каталога в печать. Так, в нулевом номере представлены около 50 тысяч наименований.
Для каждой книги указаны: название, фамилии авторов, ISBN, издательство, год выпуска и цена. Все книги разделены по темам, подтемам и алфавиту, что облегчает поиск нужной книги. Бестселлеры и новинки выделены как на обычных страницах, так и на цветных вклейках. Бланки заказа находятся в конце каталога.
Каталог предназначен читателям, у которых нет доступа в Интернет, а также оптовым покупателям Books.Ru. На доставку заказов по России, сделанных по каталогу, действует единый тариф: 75 рублей. При заказе на сумму более 1500 руб. доставка бесплатно (при предоплате). Цены, указанные в каталоге, в среднем на 20-30% ниже, чем в обычных книжных магазинах.
Подписку на каталог (4 номера в год) можно оформить в любом почтовом отделении (подписной индекс 46589) или на сайте www.books.ru. Стоит каталог 360 руб. за полугодовую подписку.
Рассылка каталога производится не только подписчикам. Мы рассылаем каталог также по библиотекам, ВУЗам и книжным магазинам. Поэтому каталог представляет интересные возможности рекламы книг. Мы предлагаем рекламу и на основных страницах каталога, и на цветных вклейках, и на обложке.
Кроме книжного каталога Books.Ru представляет новые опции для издателей, позволяющие заметно увеличить продажи книг.
В мае этого года издательства получили доступ к управлению данными о своих книгах непосредственно на сайте Books.Ru. Теперь любой издатель может добавлять новые и даже еще не вышедшие книги на сайт, редактировать и обновлять данные о книгах (изображение обложки, аннотацию, оглавление и др.).
Все изменения происходят в реальном времени. Наиболее полно представленные книги попадают в рассылки по соответствующим темам, что значительно увеличивает продажи особенно малотиражных, специализированных изданий.
Издательства могут не только менять данные о книгах, но и видеть статистику: количество представленных книг, количество новинок, просмотра и заказов книг за три предыдущих месяца и за прошедшие сутки. Это позволяет отслеживать изменения в продажах, связанные с наиболее существенным обновлением информации об изданиях. С помощью Books.Ru издатели могут начать продажи книги еще до выхода ее из типографии.
Система предварительного заказа, давно и успешно работающая в магазине, позволяет не просто продать часть тиража, но и услышать мнения будущих читателей и оценить их интерес к книге.
С момента запуска этой программы около 50 издательств подключились к ней и активно ею пользуются. Среди них "Питер", "Профиздат", "Лабиринт", "Азбука", "Амфора", "БХВ" и другие.
Также Books.Ru традиционно предлагает прекрасные возможности для рекламы книг. Это специализированные рассылки по выборке из 250 тысяч покупателей, вложения в посылки, баннеры и другие "нестандартные" рекламные решения.В отличие от других Интернет-магазинов, Books.Ru хорошо известен не только рядовым пользователям Интернета, но оптовым покупателям. Что способствует росту узнаваемости книг в вузах, библиотеках и т.п.
Books.Ru постоянно работает над совершенствованием системы логистики и удобства работы для клиентов. Как следствие, за последний год оборот увеличился более чем на 70%, а сроки отгрузки заказа уменьшились примерно в два раза.
Для того, чтобы ознакомиться с нашими предложениями более подробно, приглашаем посетить наш стенд на ММКЯ-2005: 20-й павильон, стенд D17. Кроме того, 8 сентября в 11.00 (конф. зал N3) мы проводим специальный семинар для всех, кто хочет увеличить продажи своих книг. через Интернет.
Наши телефоны:
Москва: (095) 970-16-16, 945-81-00. СПб: (812) 324-53-53.
Интернет: www.books.ru