Тенденции мировой экономики и их влияние на индустрию упаковки

Изменения, происходящие в мировой экономике, воздействуют почти на каждый аспект бизнеса, промышленности и общества. В ближайшие годы будут меняться связи между производителями, а также между производителями и потребителем. Тенденции, намечающиеся в мировой промышленности, изменят и характер общества, в котором мы живем.

Все это, разумеется, существенно отразится на упаковочной отрасли. Появятся возможности для формирования новых сетей и структур, а также для поддержания нарастающего стремления к совершенствованию в области разработок, торговли, производства, логистики, маркетинга, сбыта.

Следует учитывать и другие важные аспекты, а именно: интеграцию в упаковочный бизнес достижений в биотехнологии и разработке новых материалов: необходимость выработки подхода, который позволит использовать связь между различными отраслями науки: рост глобализации и интернационализации.

Упаковочная отрасль состоит из трех основных видов компаний. Это поставщики упаковочных материалов, производители упаковки и поставщики упаковочного оборудования. Поэтому традиционная структура отрасли была ориентирована на материалы и производство. Постепенно многие компании начали больше ориентироваться на потребителей, т. е. больше уделять внимания не материалу, а его применению.

Сегодня можно сказать, что часть упаковочного сектора ориентирована на применение. В будущем производители должны будут хорошо понимать возможности применения своего продукта, знать логистику и рынок, если хотят создать хорошие торговые точки и добавочную стоимость. В такой же мере это относится и к поставщикам материалов.

Упаковочная промышленность, возможно, стоит на пороге нового этапа развития, т. е. перехода от сбыта конкретных упаковочных изделий на оказание услуг, выполнение определенных функций и формирование ценовой политики. Эта точка зрения подкрепляется рядом прогнозов, хотя пока небольшое число компаний предприняло серьезные усилия в этом направлении. Например, вместо покупки и продажи ящиков из картона определенного качества, определенной толщины, массы и с определенной печатью промышленность могла бы предложить защиту продукта, сделать его более привлекательным для сбыта и т. д.

Между тем услуги третьей стороны и сетей логистики расширяются и могут охватывать и упаковочную отрасль. В этих сетях существует целый ряд возможностей изучить роль упаковки и поставщика упаковки. Для этого требуется новая и качественная служба логистики, владеющая богатой информацией об упаковке.

Производители упаковки имеют широкий выбор услуг, оказываемых в сети логистики. Но их выбор зависит от специфических условий каждой индивидуальной компании. Назовем возможности выбора: производственная линия (субконтрактор): производство и конструирование (поставщик компонентов - подсистем); системные решения для процесса упаковки (интегрированные решения для удовлетворения требований логистики, экологии и рынка); системные решения для процесса упаковки, включая упаковку (поставщик решений "под ключ"); служба логистики, включая упаковку.

В этом процессе принятия решений основным фактором служит разделение приоритетов со стороны производителей.

Приоритетные задачи бизнеса -это ключевой вопрос сегодня, и таким он останется завтра. Когда компания принимает решение переориентировать стратегию своего бизнеса, она сосредоточивает все усилия на основных операциях и либо продает, либо передает неглавные функции. Однако иногда это ослабляет интеграцию.

Возможности выбора и стратегии при интеграции в значительной степени зависят от отношения компании к приоритетам в бизнесе. Компания может расширить свой бизнес через интеграцию - либо вертикально, либо горизонтально. В свою очередь, вертикальная интеграция может происходить в одном из двух направлений в цепочке поставки: поток вверх или поток вниз.

Тенденция компаний к поиску возможностей как горизонтальной, так и вертикальной интеграции скорее всего продолжится и, возможно, даже более быстрыми темпами. Интеграция в промышленности развивается очень динамично, и можно найти примеры всякого рода.

В целом сектор производства не является таким консолидированным и структурированным, как сектор потребителей и поставщиков. Поэтому существует опасность, что этот сектор может быть зажат в тиски между потребителями. требующими лучшего качества при более низкой цене. и поставщиками, которые не хотят снижать цены.

Что касается сужения границ и необходимости разрабатывать новые и более сложные решения для упаковки, то упаковочная промышленность сегодня оказалась в трудной ситуации. Существует несколько сценариев развития упаковочной отрасли.

Первый сценарий - дальнейшая консолидация одновременно с консолидацией потребителей и поставщиков. Часть упаковочной промышленности уже встала на этот путь, но впереди могут возникнуть осложнения в таких важных секторах потребления, как пищевая и фармацевтическая отрасли.

Поставщики и потребители также предъявляют серьезные требования упаковочным компаниям. Поставщики захотят получить лучший доступ к таким важным рынкам, как бумага и картон, и установить связь с ними, а также с производителями пластмасс, половина продукции которых используется для изготовления упаковки. Хотя металлической упаковки мало, некоторые производители металла захотят специализироваться на упаковке. Возможны высокие затраты потребителей, особенно в областях с сильной интеграцией продукта и упаковки.

Вероятно появление на сцене новых игроков, предлагающих, например. услуги в сфере логистики и упаковки или в сфере маркетинга и упаковки. Поэтому упаковочные компании, потребители, поставщики и фирмы, оказывающие соответствующие услуги (такие, как логистика и маркетинг). вынуждены формировать новые схемы связи и брать на вооружение новые стратегии в целях сохранения конкурентоспособности.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости