Несмотря на обилие различных видов майонеза на прилавках наших магазинов, невозможно не заметить майонез "Добавкин" с веселым поваренком на упаковке. Кажется, что он проник повсюду! Думаете, для этого потребовались хорошие личные связи, назойливая реклама или подкуп работников торговых предприятий?
Ошибаетесь! Подобные подходы давно устарели. Правила игры на рынке определяет конкуренция. А в масложировой отрасли она особенно жесткая. Чтобы вписаться в рыночные отношения, в первую очередь надо иметь продукт высокого качества. Иначе потребителю не угодишь. Как бы ты ни изворачивался в рекламе, как бы ни распространял свой товар по магазинам, покупателя не обманешь. Сначала он попробует продукт разок-другой, но если не вкусно, все равно от него откажется.
В Курской масложировой компании, выпускающей майонез "Добавкин", это понимают, поэтому сырью уделяют особое внимание. Если кто-то считает, что ингредиенты в любом майонезе одни и те же, то он глубоко ошибается. Вкус-то получается разный! Все дело как раз в сырье. Курская МЖК изначально сделала ставку на его предельно высокое качество. Компания не гналась за объемами производства и прибылью, не экономила за счет дешевизны, а упорно искала, чье сырье лучше. Вместе с тем происходило и совершенствование технологий. Причем при производстве компания использует только государственные стандарты. И хотя требования здесь намного жестче, зато и производителю и покупателю спокойнее. Кроме того, качество продукции проверяется в собственной сертифицированной лаборатории, которая оборудована по последнему слову техники (а этим может похвастаться не каждое малое предприятие).
Пришлось, правда, курянам отказаться от отечественного яичного порошка и сухого молока. Импортное, конечно, было подороже, но надежнее по многим показателям, особенно микробиологическим. А вот отличное подсолнечное масло с высокой степенью очистки удалось найти в России, в Краснодарском крае. Все ингредиенты только натуральные, никаких растительных добавок. Так и получился майонез "Добавкин".
Самый технологически сложный в изготовлении низкокалорийный (всего 20% жирности) майонез "Нежный". На Западе такой продукт разлетается вмиг. Наши еще к такому не совсем привыкли. Зато охотнее у нас идет майонез "Деликатесный" (35% жирности) и близкие к классическим "Особый" и "Оливковый".
Но Курская МЖК делает ставку не только на широкий ассортимент продукции, современные технологии и высокое качество. Здесь разработана практически идеальная система дистрибуции высочайшего европейского уровня с применением современных достижений таких наук, как маркетинг и логистика. Это позволяет представителям Курской МЖК в Воронеже и области (ИП Е.И. Выскребенцева) постоянно повышать качество сервиса и вместе с тем снижать цены на продукцию, предлагая каждому клиенту индивидуальный подход.
Так что если вы на каком-нибудь прилавке увидели продукцию под маркой "Добавкин", смело покупайте. "Добавкин" в преддверии наступающих праздников действительно создаст праздничное разнообразие на вашем столе.
Очень хочется верить, что веселый поваренок станет желанным гостем на каждой кухне и доставит ЛЮДЯМ РАДОСТЬ.