ОАО "ЦМД-софт"
Microsoft Business Solutions
Certified Partner
105066, Москва, Ольховская ул., дом 20
http://www.cmdsoft.ru Тел./факс: +7 095 785-8116
К сожалению, сегодня ситуация на рынке СRМ-систем такова, что многие компании, несмотря на очевидную необходимость внедрения системы подобного класса, не могут принять решение о внедрении СRМ-системы. С чем связано большинство отказов от идеи внедрить СRМ-систему? С какими основными проблемами сталкиваются российские компании, решившие внедрить у себя СRМ-систему?
Как показывает практика, существует три основные причины отказов, которые возникли исторически в процессе развития систем СRМ-класса - изначально эти системы были рассчитаны именно на крупные компании:
* высокая стоимость большинства систем для компаний среднего и малого бизнеса;
* высокая стоимость консалтинга при внедрении ввиду трудоемкости настроек и доработок системы и длительных сроков внедрения;
* сложность освоения и использования, необходимость длительного обучения пользователей.
А существует ли способ избежать указанных проблем и обеспечить пользователям весь спектр возможностей по управлению отношениями с клиентами? По итогам уже более чем 2500 внедрений по всему миру можно утверждать, что существует. Теперь и у российских пользователей есть возможность удостовериться в этом, оценив новую разработку корпорации Microsoft - Microsoft CRM. Основными характеристиками, выгодно отличающими Microsoft CRM от других аналогичных систем, являются:
* низкая совокупная стоимость владения системой;
* простота в освоении и дальнейшем использовании;
* использование новейших технологии;
* легкая масштабируемость и тиражируемость;
* интуитивно понятный и очень простой интерфейс;
* функциональность, необходимая для СRМ-системы.
Стоимость
Низкая стоимость продукта обусловлена, во-первых, ориентированностью данного продукта на средний и малый бизнес. Его стоимость значительно отличается от стоимости других западных СRМ-систем, представленных на российском рынке. Во-вторых, в виду простоты настроек и доработок, а значит, и небольших сроков внедрения Microsoft CRM характеризуется низкой стоимостью консалтинга при внедрении. За счет использования .NET в качестве платформы построения бизнес-приложений Microsoft CRM является легко интегрируемым и расширяемым продуктом. Все дополнительные настройки сможет сделать администратор системы, прошедший соответствующий курс обучения у компании-поставщика.
Простота
Процесс обучения работе с системой менеджера по продажам или группы менеджеров займет всего несколько дней! Это стало возможно, так как Microsoft CRM обладает хорошо продуманным, простым и понятным даже начинающему пользователю интерфейсом и подробной справочной системой.
Применение западных технологий, много лет используемых за рубежом, полностью адаптированных к российским условиям и аккумулирующих опыт лучших иностранных специалистов в различных областях, позволит сделать бизнес-процессы по работе с клиентами действительно эффективнее.
Функциональность
Система Microsoft CRM состоит из двух модулей: "Управление продажами" и "Сервисное обслуживание".
Модуль автоматизации продаж предоставляет менеджеру возможность оперативного доступа ко всей информации о клиентах, конкурентах, продуктах и услугах компании. В карточке удобным образом сгруппирована вся информация по контакту, содержащаяся в системе: реквизиты и основные характеристики, история оплат и взаимодействий, договорные отношения и т. д. Функциональность данного модуля позволяет отслеживать и обновлять информацию о потенциальных клиентах и возможных продажах, составлять и контролировать исполнение плана продаж по сотрудникам или группам сотрудников.
Модуль обслуживания клиентов позволяет сотрудникам упростить работу с сервисными обращениями клиентов, предложить им высококлассное обслуживание с учетом всех их требований. С помощью возможностей Microsoft CRM можно контролировать и отслеживать поступление и исполнение запросов клиентов, контролировать своевременность обработки запросов клиентов. Содержащийся в модуле раздел "База знаний" позволяет организовать удобное хранилище информации таким образом, что даже новый специалист сможет быстро и правильно проконсультировать любого клиента.
Технологии
Благодаря использованию технологии Microsoft .NET процесс интеграции с любыми другими информационными системами предприятия перестает быть трудоемким. Тесная интеграция со всеми современными технологиями Microsoft, такими как Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange Server, Active Directory и т. д., позволяет без особых усилий создать единую высокоэффективную корпоративную информационную систему.
Подходит ли Microsoft CRM вашему бизнесу
Система предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса и ориентирована на такие компании, как:
* финансово-кредитные организации -банки, биржи, страховые компании, пенсионные фонды;
* аудиторские компании;
* ипотечные компании;
* профессиональные участники фондового рынка;
*оптовые и розничные торговые предприятия;
* телекоммуникационные компании;
* транспортные предприятия;
* компании сферы услуг.
Однако существуют внедрения и в компаниях, не входящих в указанный сегмент рынка, например строительные компании или производственные предприятия.
Если компания ставит перед собой задачи совершенствования бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов за счет внедрения новейших информационных технологий, то продукт Microsoft CRM станет для нее отличным инструментом для реализации поставленных целей.