Серьезная СRМ-система - дорогая система?

ОАО "ЦМД-софт"

Microsoft Business Solutions

Certified Partner

105066, Москва, Ольховская ул., дом 20

http://www.cmdsoft.ru Тел./факс: +7 095 785-8116

К сожалению, сегодня ситуация на рынке СRМ-систем такова, что многие компании, несмотря на очевидную необходимость внедрения системы подобного класса, не могут принять решение о внедрении СRМ-системы. С чем связано большинство отказов от идеи внедрить СRМ-систему? С какими основными проблемами сталкиваются российские компании, решившие внедрить у себя СRМ-систему?

Как показывает практика, существует три основные причины отказов, которые возникли исторически в процессе развития систем СRМ-класса - изначально эти системы были рассчитаны именно на крупные компании:

* высокая стоимость большинства систем для компаний среднего и малого бизнеса;

* высокая стоимость консалтинга при внедрении ввиду трудоемкости настроек и доработок системы и длительных сроков внедрения;

* сложность освоения и использования, необходимость длительного обучения пользователей.

А существует ли способ избежать указанных проблем и обеспечить пользователям весь спектр возможностей по управлению отношениями с клиентами? По итогам уже более чем 2500 внедрений по всему миру можно утверждать, что существует. Теперь и у российских пользователей есть возможность удостовериться в этом, оценив новую разработку корпорации Microsoft - Microsoft CRM. Основными характеристиками, выгодно отличающими Microsoft CRM от других аналогичных систем, являются:

* низкая совокупная стоимость владения системой;

* простота в освоении и дальнейшем использовании;

* использование новейших технологии;

* легкая масштабируемость и тиражируемость;

* интуитивно понятный и очень простой интерфейс;

* функциональность, необходимая для СRМ-системы.

Стоимость

Низкая стоимость продукта обусловлена, во-первых, ориентированностью данного продукта на средний и малый бизнес. Его стоимость значительно отличается от стоимости других западных СRМ-систем, представленных на российском рынке. Во-вторых, в виду простоты настроек и доработок, а значит, и небольших сроков внедрения Microsoft CRM характеризуется низкой стоимостью консалтинга при внедрении. За счет использования .NET в качестве платформы построения бизнес-приложений Microsoft CRM является легко интегрируемым и расширяемым продуктом. Все дополнительные настройки сможет сделать администратор системы, прошедший соответствующий курс обучения у компании-поставщика.

Простота

Процесс обучения работе с системой менеджера по продажам или группы менеджеров займет всего несколько дней! Это стало возможно, так как Microsoft CRM обладает хорошо продуманным, простым и понятным даже начинающему пользователю интерфейсом и подробной справочной системой.

Применение западных технологий, много лет используемых за рубежом, полностью адаптированных к российским условиям и аккумулирующих опыт лучших иностранных специалистов в различных областях, позволит сделать бизнес-процессы по работе с клиентами действительно эффективнее.

Функциональность

Система Microsoft CRM состоит из двух модулей: "Управление продажами" и "Сервисное обслуживание".

Модуль автоматизации продаж предоставляет менеджеру возможность оперативного доступа ко всей информации о клиентах, конкурентах, продуктах и услугах компании. В карточке удобным образом сгруппирована вся информация по контакту, содержащаяся в системе: реквизиты и основные характеристики, история оплат и взаимодействий, договорные отношения и т. д. Функциональность данного модуля позволяет отслеживать и обновлять информацию о потенциальных клиентах и возможных продажах, составлять и контролировать исполнение плана продаж по сотрудникам или группам сотрудников.

Модуль обслуживания клиентов позволяет сотрудникам упростить работу с сервисными обращениями клиентов, предложить им высококлассное обслуживание с учетом всех их требований. С помощью возможностей Microsoft CRM можно контролировать и отслеживать поступление и исполнение запросов клиентов, контролировать своевременность обработки запросов клиентов. Содержащийся в модуле раздел "База знаний" позволяет организовать удобное хранилище информации таким образом, что даже новый специалист сможет быстро и правильно проконсультировать любого клиента.

Технологии

Благодаря использованию технологии Microsoft .NET процесс интеграции с любыми другими информационными системами предприятия перестает быть трудоемким. Тесная интеграция со всеми современными технологиями Microsoft, такими как Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange Server, Active Directory и т. д., позволяет без особых усилий создать единую высокоэффективную корпоративную информационную систему.

Подходит ли Microsoft CRM вашему бизнесу

Система предназначена для предприятий малого и среднего бизнеса и ориентирована на такие компании, как:

* финансово-кредитные организации -банки, биржи, страховые компании, пенсионные фонды;

* аудиторские компании;

* ипотечные компании;

* профессиональные участники фондового рынка;

*оптовые и розничные торговые предприятия;

* телекоммуникационные компании;

* транспортные предприятия;

* компании сферы услуг.

Однако существуют внедрения и в компаниях, не входящих в указанный сегмент рынка, например строительные компании или производственные предприятия.

Если компания ставит перед собой задачи совершенствования бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов за счет внедрения новейших информационных технологий, то продукт Microsoft CRM станет для нее отличным инструментом для реализации поставленных целей.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости