Малый бизнес зовут ориентироваться на клиента

Старый друг выгоднее новых двух

СПб. ЗАО "АСКоД" начинает продвигать программу управления отношениями с клиентами для малого и среднего бизнеса.

Программу ЗАО приобрело у киевского разработчика ООО "Террасофт". Планируется, что продажа продукта на петербургском рынке увеличит обороты фирмы на 20% за 1,5 года. В продвижение продукта компания вкладывает $50 тыс. Программа призвана помочь малому бизнесу содержать информацию о клиенте и обычных объемах его закупок, фиксировать все этапы переговоров, напоминать менеджерам о встречах, звонках и т.д.

СRМ-система для малого бизнеса отличается от обычных программ направленностью на продажи, маркетинг и сервис, в то время как программа для крупных предприятий акцентирована на финансовый анализ.

На больших предприятиях эта система используется, как правило, в комплексе с другими программными продуктами. В этом случае программа адаптирована таким образом, что может функционировать самостоятельно, без помощи других систем.

Прибыльная дружба

По данным группы компаний "АстроСофт", которая занимается СRМ-системами 4 года, чаще всего этот программный продукт приобретают торговые и консалтинговые фирмы, у которых весь бизнес строится на взаимоотношениях с клиентами.

СRМ-системой, также подходящей для малого бизнеса, торгует в Петербурге и компания "Поликом Про". "Любая подобная система направлена на повышение лояльности предприятия к клиенту, - говорит технический директор ЗАО "АСКоД" Андрей Оловянников. - Повысив коэффициент удержания потребителей всего на 5%, можно в зависимости от отрасли увеличить стоимость покупок среднего покупателя на 25-100%". Компания планирует не менее 15 продаж продукта в ближайшие 2 месяца.

По словам начальника отдела продаж ООО "Центр речевых технологий" (37075)* Алексея Труфанова, за 2 года использования СRМ-программы в компании была упорядочена деятельность менеджеров по работе с клиентами и количество заказов увеличилось.

В Петербурге СRМ-системы продвигают несколько десятков компаний, среди которых "АстроСофт", "Эврика", "Поликом Про".

***

На заметку

СRМ-система - компьютерная программа, включающая в себя клиентскую базу, где данные по клиентам систематизированы. Также включает в себя комплекс методик, регламентирующих работу с клиентами. В ней автоматически ведется маркетинговый анализ деятельности фирмы.

Аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) расшифровывается как "управление взаимоотношениями с клиентами". Системы продаются на петербургском рынке около 5 лет.

Источник: ЗАО "АСКоД", группа компаний "АстроСофт"

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости