ИНФОРМАЦИЯ

Осенний семинар партнеров фирмы "1C"

Ежеквартальные семинары являются одной из основных форм работы фирмы "1C" со своими партнерами. Очередной семинар прошел 2-3 октября 2004 г. в Москве в гостинице "Космос".

Число партнеров, участвующих в семинарах, продолжает расти, в этот раз заявки на участие в семинаре подали более 1500 человек -такое количество представителей партнерских фирм приехало впервые. Предельно насыщенной была и программа семинара - на пленарных заседаниях, 29 секциях и 4 "круглых столах" было сделано более 330 выступлений представителей 79 организаций.

На семинаре отмечалось, что за 2003 г. продано более 10 млн копий программ, в том числе 190 тыс. копий делового софта и 5, 5 млн копий домашних продуктов производства "1C". В 2004 г. продолжался рост по всем направлениям - продажи экономического и домашнего софта производства "1C", дистрибьюции программного обеспечения российских и зарубежных вендоров. Показатели за первые девять месяцев 2004 г. значительно выше, чем за тот же период 2003 г.: продано уже 9 млн копий программ, из них 150 тыс. копий делового софта "1C", 5, 1 млн копий домашних продуктов "1C". В настоящее время количество организаций, использующих различные продукты системы "1C:Предприятие" для автоматизации управления и учета, превышает 700 000.

Были организованы секции по основным направлениям деятельности фирмы. Основное внимание было уделено разработке и внедрению решений на базе платформы "1С:Предприятие 8.0", в первую очередь конфигурации "Управление производственным предприятием 8.0"

Эффективность использования продуктов системы "1C:Предприятие 8.0" для решения широкого спектра задач управления и учета во многом определяется тем, что в их основе лежит единая технологическая платформа нового поколения, на которой строятся прикладные решения системы.

Современная архитектура и технологии, на которых базируется "1C:Предприятие 8.0", позволяют не только поднять верхнюю границу применимости системы и расширить спектр решаемых задач, но и обеспечить уникальную масштабируемость решений - от локальных рабочих мест до решений для комплексной автоматизации управления и учета на промышленных предприятиях и в территориально распределенных структурах. При этом система обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики при интенсивной работе большого числа пользователей и значительных объемах обрабатываемых данных.

Усиление конкуренции, снижение рентабельности большинства видов бизнеса, их консолидация и усложнение обусловили рост интереса к современным информационным технологиям. Директора и топ-менеджмент начинают понимать, что благодаря автоматизации их предприятия становятся конкурентоспособными. Наряду с учетными наиболее востребованными являются системы автоматизации управления, в скорейшем внедрении которых руководство предприятий видит перспективу повышения экономической эффективности. Применение "1C:Предприятия 8.0" начинает становиться основой бизнеса многих партнеров "1C" и способствует освоению новых сегментов рынка.

Выпуск финальной версии "1С:Управление производственным предприятием 8.0" стал одним из самых важных достижений "1C" в 2004 г. Эта версия охватывает основные контуры управления и учета на производственном предприятии и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами его деятельности.

В рамках семинара состоялся торжественный вечер, посвященный 10-летию "1С:Фран-чайзинга". Было отмечено, что для "1C" наряду с постоянным ростом и развитием партнерской сети очень важна ее устойчивость. Из 46 партнеров, подписавших первые договоры франчайзинга в 1994-1995 гг., 37 успешно работают спустя десять лет. Ряд других трансформировался в новые фирмы.

***

"SAP Конгресс 2004" в Москве

В Московском международном доме музыки 29-30 сентября проходил "SAP Конгресс 2004", на котором бизнес-сообществу были продемонстрированы возможности программных решений компании и ее новейших технологических разработок в сфере управления современным предприятием.

В этом году на Конгресс, проводимый в четвертый раз, были приглашены руководители и топ-менеджеры ведущих компаний и предприятий из стран ближнего и дальнего зарубежья, а также представители Правительства Российской Федерации и Государственной Думы. В его работе приняли участие более 900 клиентов и партнеров, среди них представители финансово-промышленных групп, металлургических холдингов, предприятий тяжелой и нефтехимической промышленности, банков и страховых компаний, розничных торговых сетей, государственных организаций.

Основными целями Конгресса являлись: ознакомление лидеров делового сообщества России с компанией SAP и ее предложениями в области информационных технологий интегрального управления предприятием, показ основных решений компании SAP в действии и отражение создаваемых ими конкурентных преимуществ, представление решений SAP для ключевых отраслей промышленности и государственного сектора, создание условий для открытого диалога делового сообщества с компанией SAP и установления взаимовыгодного сотрудничества.

Алексей Шлыков, управляющий директор SAP в странах СНГ и Балтии, подводя итоги работы компании за год, с момента проведения SAP Конгресса 2003, рассказал о достигнутых за это время успехах: росте доходности, расширении партнерской сети, появлении новых клиентов и заключении новых контрактов. Помимо укрепления позиций в традиционных для SAP отраслях экономики компания активно осваивала и новые перспективные направления, к которым относится рынок среднего и малого бизнеса. За последнее время у компании появилось 26 новых клиентов и 20 партнеров по внедрению решения для среднего и малого бизнеса в странах СНГ.

После пленарного заседания работа бизнес-форума была продолжена на специализированных сессиях, на которых эксперты SAP познакомили участников конгресса с опытом внедрения новых бизнес-технологий на ведущих российских и зарубежных предприятиях.

***

Новый продукт компании Microsoft

Впервые на российском рынке было представлено новое бизнес-решение Microsoft для управления отношениями с клиентами Microsoft CRM. Эта система отличается простотой настройки, легкостью интеграции с другими системами.

Успешные взаимоотношения с клиентами во многом зависят от умения измерять эффективность бизнеса, прогнозировать прибыль, учитывать направления и специфику деятельности клиента, определять результативность продаж и сервиса. Встроенные в систему механизмы представления различных отчетов позволяют принимать правильные и своевременные решения, направленные на повышение эффективности бизнеса и лояльности клиентов.

***

Собрание членов НП ППП

В Москве прошло очередное собрание членов НП ППП (Некоммерческое Партнерство Производителей Программных Продуктов), на котором были приняты новые члены. Теперь в НП ППП состоит около 200 организаций, представляющих многие регионы нашей страны. На собрании был представлен отчет о деятельности партнерства за последние полгода. Основное внимание было уделено борьбе с компьютерным пиратством.

Была отмечена активизация деятельности правоохранительных органов по выявлению и пресечению правонарушений в сфере интеллектуальной собственности и преступлений в сфере компьютерной информации. При участии членов НП ППП в первом полугодии 2004 г. было возбуждено 314 уголовных дел, при этом более половины (159) уже переданы в суд.

Соб. инф.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости