ЖУРНАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" РЕКОМЕНДУЕТ

Сегодня мы живем в век, когда такие привычные понятия, как удобство, экономия, честный подход к бизнесу и кадры, решают все. Настало время для реализации нового проекта журнала - открытия рубрики "Журнал "Управление персоналом" рекомендует". Это наш знак качества на услугу (ОТК).

Общаясь с вами, наши дорогие читатели, мы не раз слышали сетования на некачественные услуги телефонной связи.

Для начала нам хотелось бы рассказать о тех подводных "камнях", с которыми часто приходится сталкиваться руководству любой компании. Сектор рынка операторов междугородней и международной связи представлен рядом крупных игроков с достаточно стабильной репутацией и устоявшимся кругом клиентов. Но рынок динамичен, и выход новой компании, имеющей амбициозные планы и, что самое главное, достаточную техническую базу для их воплощения, а соответственно, и высокое качество предлагаемых услуг, закономерен.

Но в начале о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты. Как правило, услуги предлагают сразу в едином пакете услуг Интернет и телефонии, исключая возможность разобраться в ценах, а порой и в качестве связи. Если вы выбрали нужного оператора, то доступ на шлюзы вашего избранника зачастую просто блокируется, и вы вынуждены пользоваться тем, что вам предлагают. Часто в начале компании-клиенту рекомендуют внести абонентскую плату, а в конце месяца за детализацию счета (информацию о том, куда звонили, сколько времени и т.д.) попросят дополнительную оплату, так как данная информация требует человеческих затрат.

Как правило, начинаются сложности с настройкой АТС, а эта услуга также потребует дополнительных вложений. Окончательным ударом для бухгалтера компании-клиента становится счет, где стоимость за 1 минуту общения с Европой зашкаливает за 1 у.е.

Возможно, и ваша компания имеет негативный опыт общения с операторами междугородней и международной связи. А так как решение данной проблемы для многих компаний актуально и экономически злободневно, в рамках рубрики "Журнал "Управление персоналом" рекомендует" предлагаем вам услуги нового сервиса, только для читателей журнала "УП".

Позвонив по телефону: 247-91-83, вы получите бесплатную возможность звонка в любой регион нашей страны, а также стран СНГ.

ГЛАВНОЕ, НЕ ЗАБУДЬТЕ УКАЗАТЬ НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА ИЛИ ФАМИЛИЮ АВТОРА СТАТЬИ НА СТРАНИЦЕЮ.

В выборе оператора вряд ли стоит доверять, когда вам говорят, что качество связи на все направления 100%. Ведь качество услуги не всегда зависит только от оператора, а зачастую и от телефонной станции абонента. Решить эти проблемы вы сможете, позвонив по номеру: 247-91 -83 и сообщив, что вас не устраивает.

Только клиентам журнала тарифы со скидкой

Россия/от 1 руб. 10коп./Грузия/от 2 руб. 56 коп.

Беларусь/от 6 руб. 13коп./Украина/от 3 руб. 50 коп.

Армения/от 3 руб.//

Европа 0, 06, США 0, 05

Только для клиентов журнала бесплатный сервис.

Надеемся, что вы воспользуетесь предложением нашей рубрики, и это поможет вам в решении проблемы качества связи.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости