НОВОСТИ

Хорошие кадры стоят хороших денег

Октябрьская железная дорога взяла на себя обязательство ежегодно выделять на обучение работников магистрали не менее 4 процентов фонда оплаты труда. Об этом заявил заместитель начальника ОЖД по социальным и кадровым вопросам Владимир Одинцов на прошедшем недавно технико-экономическом совете дороги.

На нем рассмотрели Концепцию кадровой политики ОЖД в соответствии со Стратегической программой развития ОАО "РЖД". В рамках концепции будет отлажен механизм эффективного управления кадровой политикой, сформирована единая стратегия работы служб управления персоналом.

Согласно статистическим данным, в первом полугодии нынешнего года на дороге назначено 237 руководителей структурных подразделений ОЖД, 686 руководителей повысили квалификацию. Будут проходить слеты молодых специалистов: в октябре и ноябре этого года - в дирекциях и на отделениях ОЖД, а в декабре - в путевом хозяйстве дороги.

Вадим ДМИТРИЕВ.

***

Город на Неве ждет поезд "Тальго"

В сентябре старейший вокзал города на Неве примет поезд, к встрече которого давно готовится Октябрьская железная дорога. На Витебский вокзал впервые прибудет туристический экспресс из Германии "Тальго". Его маршрут предусматривает остановки в Калининграде и столицах прибалтийских государств.

Возможность реализации проекта обсудил во время своего визита в Германию президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев с руководителями правления Немецких железных дорог и Немецкого транспортного форума.

Использовать на этом маршруте вагоны типа "Тальго" наиболее рационально. Они успешно эксплуатировались в составе ночного поезда-отеля между Берлином, Мюнхеном и Гамбургом. Система автоматического перехода с европейской ширины колеи на российскую, наклон кузова, наличие вагонов-ресторанов, баров, кинозала позволят экспрессу стать перспективным и конкурентоспособным на рынке туристических транспортных услуг.

Но принять "Тальго" сегодня не может ни один вокзал Санкт-Петербурга. Конструкция вагонов, в частности его низкие переходные площадки, не позволяет обеспечить высадку пассажиров на наши высокие платформы.

На Витебском вокзале для приема международного поезда выделена пятая платформа. По всей 380-метровой длине она теперь полностью модернизируется. В зоне посадки пассажиров высота от головки рельса будет всего 200 миллиметров, а ближе к выходу на распределительную площадку вокзала - привычная для россиян. Специалисты института "Ленжелдорпроект" и ЗАО "Магистраль" предложили и реализуют надежный и удобный вариант реконструкции. Платформа будет одновременно служить для проезда грузового технологического автотранспорта и как пожарный подъезд к вокзалу. Под высокой ее частью будут оборудованы подсобные помещения вокзала, в которых расположатся багажные кладовые.

Александр АЛЕКСЕЕВ.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости