Крупнейший поставщик продовольствия в регионе совершил настоящую научно-техническую революцию благодаря специалистам ООО "Галактика-Калининград"
Многие фирмы, занимающиеся оптовыми поставками продуктов питания, хорошо знают, какого напряжения сил (особенно в разгар сезона) требует сбор и оформление заявок от торговых точек. Если магазинов сотни и в ассортимент товара входит тысяча наименований, склад едва успевает отгружать коробки в десятки машин для развозки по городу и области. В результате фирма вынуждена значительно увеличивать число торговых представителей. А это - дополнительная нагрузка и на бухгалтерию, оформляющую заявки, и на склад, подающий к концу дня информацию об остатках товара и корректирующий заявки на следующий день. К концу рабочего дня неизбежно возникает запарка. Из уже напечатанных накладных порой приходится вычеркивать товар, которого, как выясняется, к концу дня уже нет на складе. Все службы фирмы начинает лихорадить по одной причине: несвоевременное или "залповое" поступление информации.
В сети обслуживания Торгового дома "Анфрост" находится около двух тысяч торговых точек в Калининграде и городах области. Развозкой замороженных продуктов ежедневно занимаются более 15 машин, вмещающих до 300 коробок. Ассортимент товара огромен: мороженое, овощи, морепродукты, полуфабрикаты, готовые блюда, кондитерские изделия. Чтобы гарантировать каждому клиенту доставку заказанного товара, в этой крупнейшей фирме совершили настоящую революцию.
Специально для ТД "Анфрост" был разработан компьютерный программно-аппаратный комплекс под названием "Система мобильной торговли". Он представляет собой карманный персональный компьютер-"наладонник", соединенный через мобильный телефон торгового представителя с сетью GPRS оператора мобильной связи и с базой данных, размещенной на сервере центрального офиса.
На КПК установлена программа сбора заказов, в которую входит автоматически обновляемая номенклатура товаров и остатков на складе. Таким образом, каждый торговый агент, находящийся в самой отдаленной точке области, за 20 секунд получает оперативную сводку о наличии того или иного товара. Центральный офис фирмы имеет текущую информацию о реально сделанных заказах и остатках на складе, что позволяет руководству видеть в течение дня динамику продаж и оперативно реагировать на ситуацию. Кроме того, руководитель фирмы в любой момент может оценить работу всех и каждого торгового агента.
Заказы (в виде готовых накладных), собранные торговым агентом, отправляются в центральный офис за один сеанс связи и сразу же могут быть распечатаны программой "КомТех". Это гораздо удобнее, чем принимать заявки по телефону и записывать их вручную, притом исключает все возможные при этом ошибки и накладки.
Работать стало лучше, работать стало веселей! Все торговые представители ТД "Анфрост", которые в течение нескольких месяцев осваивали новую форму сбора заявок и заодно проверяли надежность работы компьютерной программы, поставили ей "отлично".
Клиенты ТД "Анфрост" также отмечают, что чувствуют себя значительно увереннее, заказывая товар. Теперь совершенно невозможна ситуация, когда магазин накануне заказал и с нетерпением ждет десять сортов мороженого, а наутро узнает, что привезут ему только два, поскольку остальное мороженое закончилось. Теперь заказ - это гарантия получения.
Можно планировать и продажи, и выплаты. Возрастает взаимодоверие и взаимоуважение. Разработчики "Системы мобильной торговли" - специалисты ООО "Галактика-Калининград" - приступили к серийному., изготовлению своего комплекса. Пока он работает только в оптовой торговой сети "Анфрост", но "Галактика-Калининград" готова предоставить подобные комплексы для мобильного сбора заявок и другим прогрессивным калининградским компаниям.
Телефон: 56-32-10.