Впервые на бесплатном семинаре «ГЭНДАЛЬФа» — одновременно теория и практика автоматизации управленческого учета

О том, что автоматизация учета в управлении бизнес-процессами предприятия — вещь полезная, а главное

— эффективная, прогрессивным руководителям рассказывать не приходится. Именно они являются посетителями бесплатных управленческих семинаров «ГЭНДАЛЬФа», которые давно стали одними из самых популярных отраслевых семинаров фирмы.

Так, в «ГЭНДАЛЬФе» уже прошли февральский и апрельский управленческие семинары. А побывали на них коммерческие директора, складское руководство, руководители отдела маркетинга крупных ростовских компаний, занимающихся оптовой и розничной торговлей, и все они остались очень довольны проведением семинаров.

23 июня 2004 года в 14. 00 «1С:Франчайзи» фирма «ГЭНДАЛЬФ» приглашает всех управленцев на новый бесплатный семинар «Повышение эффективности управления с помощью «1C: Предприятия» 8. 0», где впервые на таких семинарах будут рассмотрены теоретические вопросы управления предприятием.

Технологии CRM

в «восьмерке». Цель управленческих семинаров «ГЭНДАЛЬФа»

— рассказать топ-менеджерам об инструменте, который повышает эффективность управления предприятием, — программном продукте «1C: Предприятие» 8. 0.

По итогам предыдущего управленческого семинара, прошедшего 21 апреля и собравшего 42 руководителя, большинство присутствующих заинтересовалось реализацией принципов СRМ-технологий в «1С:Предприятии» 8. 0.

Технологии Customer Relationship Management (CRM) — это система управления отношениями с клиентами, или, проще говоря, ориентированность на клиента в бизнесе,

под которой понимаются следующие вещи:

— тщательное изучение нужд клиента и предположение возможностей их реализации;

— предоставление клиенту реального индивидуального обслуживания;

— информационное обслуживание клиента на базе современных технологий.

Такие СRМ-технологии и воплощены в платформе 8. 0. Одним из проявлений принципа клиентоориентированности является и механизм программы «1C:Предприятие» 8. 0, проводящий АВС-анализ клиентов. Под АВС-анализом понимается трехступенчатое разделение клиентов на классы по признаку относительной важности их для организации, например, по получению прибыли или выручки. Подобное разделение позволяет применять различные методы работы с разными группами клиентов и помогает более эффективно использовать имеющуюся клиентскую базу.

Программа летнего семинара для руководителей

Теоретическая часть

Июньский управленческий семинар обещает быть особенным прежде всего потому, что его откроют доклады опытных экспертов консалтинговой фирмы «Донаудит (Управленческие консультации)», которые помогут слушателям разобраться в теории управленческого учета. В частности, специалистами «Донаудита» будут рассмотрены следующие вопросы:

— «Управленческий учет и бюджетирование. Перспективы управленческого учета в среднем и малом бизнесе»;

— «Анализ ABC и XYZ. Стратегия управления запасами товаров»; —«Анализ отчетности о продажах по сегментам рынка»;

—«Организация системы мотивации работников сбыта».

Практическая часть

Сотрудники отдела консультирования « ГЭ НДАЛ ЬФа» наглядно покажут руководящим работникам, как все эти важные технологии управления, в том числе принципы CRM и АВС-анализ клиентов, реализованы в «восьмерке». Также они подробно рассмотрят на примере «1С:Предприятия» 8. 0:

— практические вопросы комплексной автоматизации маркетинговых, снабженческих и сбытовых подразделений предприятий и организаций;

— взаимосвязь этих подразделений с учетными, производственными и финансовыми службами;

— логистику позаказного метода работы.

В этой же части управленческого семинара для руководителей прозвучат доклады, направленные на повышение эффективности управления предприятием:

— «Управленческие решения фирмы "1C"»;

— «"1С:Управление торговлей" 8. 0. От учета — к анализу, планированию и управлению эффективностью торговой деятельности»;

— «Ориентированность на клиента — инструмент роста доходов компании».

Кроме того, посетители семинара узнают, что, когда и кому из клиентов стоит предлагать, чтобы получить максимальную отдачу от торговой операции. А все желающие получат ответы на свои вопросы.

Внимание! Зарегистрироваться для участия в управленческом семинаре вы можете в отделе контактов фирмы «ГЭНДАЛЬФ» по тел.: (8632) 91-41-91. Регистрация обязательна, так как количество участников семинара ограничено. Приходите!

ЗАО «ГЭНДАЛЬФ»: 344019, г. Ростовнд-Дону, 14-я линия, 50, ОФ. 601; тел.: (8632)91-41-91; e-mail: gendalf@gendalf. ru; www. gendalf. ru. нпр

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости