В администрации области

ПРИОРИТЕТ - СОЦИАЛЬНОМУ БЛОКУ

На состоявшемся 13 августа заседании администрации области принята к сведению информация об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2004 года. При дефиците 2, 2% (без учета финансовой помощи из федерального центра) он признан кризисным, что, в частности, создает напряжение в выполнении ряда социально значимых областных целевых программ. Объем сбора налогов по области составил 90% к плановым назначениям.

Поставлена задача, несмотря на то, что нынешние межбюджетные отношения с Москвой складываются не в пользу региона, во что бы то ни стало сохранить заданные с начала года параметры. Это, в первую очередь, предполагает пропорциональность финансирования расходов областного бюджета не ниже показателей, достигнутых по итогам работы за первое полугодие текущего года, приоритетное финансирование социального блока, капитальных вложений.

Созданная по поручению губернатора рабочая группа, в которую вошли ведущие финансисты области, представит свои предложения по выравниванию основных параметров бюджета региона на второе полугодие. В ходе обсуждения важного областного документа было также обращено внимание на недопустимость отставания в запланированном финансировании ряда отраслей, в частности - сельского хозяйства.

* * *

НЕСОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОРТОВИКОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ПРИВЕЛИ К ПРОСТОЮ ВАГОНОВ

Несогласованные действия астраханских портовиков и железнодорожников привели к длительному простою вагонов. Эта конфликтная ситуация стала предметом совещания, которое состоялось в понедельник в администрации области. Как сообщил вице-губернатор Александр Жилкин, "ситуация с переработкой вагонов в ОАО "Астраханский порт" начала выходить из-под контроля с 29 июля. При ежесуточной норме обработки в 50 вагонов, в порт в течение последующей недели по железной дороге пришел месячный объем груза.Пик пришелся на 29 июля, когда на переработку в порт поступило сразу 135 вагонов".

Из-за несвоевременной переадресации вагонов другим портам "Астраханский порт" вынужден был ежесуточно обрабатывать по 80-90 вагонов, но его мощностей все равно не хватило, и начался простой вагонов и задержка отгрузки генеральных грузов.

В результате этого руководство отделения железной дороги не имело возможности перераспределить порожние вагоны между предприятиями ОАО "Бассоль" и ООО "Минерал Кнауф", которые простаивали, не имея возможности отгружать продукцию.

На совещании Александр Жилкин заявил, что "подобные проколы и несогласованные действия железнодорожников и портовиков ставят под сомнение стабильную работу транспортного коридора "Север-Юг".

Для того чтобы не допустить подобной ситуации, на совещании было принято решение о заключении соглашения между компаниями, работающими в регионе, где будут обозначены условия по переадресации грузов между портами Астрахани.

А в дальнейшем планируется создание Астраханского центра логистики, который будет координировать работу всех участников движения по транспортному коридору "Север-Юг".

ДЛЯ СПРАВКИ: ОАО "Астраханский порт" перерабатывает около 50% всех сухих грузов, следующих через Астраханский консолидированный порт. За 1 полугодие в порту переработано свыше 844, 1 тыс. тонн грузов, что на 92, 3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий объем переработки грузов в Астраханском консолидированном порту составил за шесть месяцев 2004 года 1, 651 млн. тонн. За этот же период в 2003 году было переработано 1, 919 млн. тонн грузов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости