В Калининградском морском рыбном порту произведена модернизация комплекса наливных грузов. Как сообщает "РЖД-Партнер", теперь порт может обеспечить перегрузку нефтепродуктов: этиленгликоля, циклогексанона, прямогонного бензина. Рыночная ниша данной специализации - грузопотоки, направленные на рынки Европы, Скандинавии, Северной Африки. До конца года планируется пополнить список грузов такими видами как мазут, вакуумгазойл.
Перестройка в структуре грузооборота позволит решить задачу расширенного воспроизводства в ФГУП КМРП. Планируется, что общий емкостной парк порта для хранения и перевалки наливных грузов с учетом комплекса по перевалке нефтепродуктов достигнет 62 тыс.т, а общий годовой объем оборота составит не менее 1,5 млн т.
Как сообщает пресс-служба порта, проект комплекса наливных грузов, первоначально предназначавшегося для перевалки грузов продуктовой группы (растительного масла и мелассы), возник в 1987г. Путем реконструкции в 1992г. на терминале были применены технологии перегрузки жидких удобрений. В 2003г. было произведено частичное переоборудование под продукты нефтехимии (неонол, циклогексанон) и хранения этиленгликоля в двух емкостях объемом 10 тыс.т. За последний год произведена третья наиболее серьезная реконструкция наливного терминала.
Перестройка в структуре грузооборота позволит решить задачу расширенного воспроизводства в ФГУП КМРП. Планируется, что общий емкостной парк порта для хранения и перевалки наливных грузов с учетом комплекса по перевалке нефтепродуктов достигнет 62 тыс.т, а общий годовой объем оборота составит не менее 1,5 млн т.
Как сообщает пресс-служба порта, проект комплекса наливных грузов, первоначально предназначавшегося для перевалки грузов продуктовой группы (растительного масла и мелассы), возник в 1987г. Путем реконструкции в 1992г. на терминале были применены технологии перегрузки жидких удобрений. В 2003г. было произведено частичное переоборудование под продукты нефтехимии (неонол, циклогексанон) и хранения этиленгликоля в двух емкостях объемом 10 тыс.т. За последний год произведена третья наиболее серьезная реконструкция наливного терминала.