Компания Palmali Shipping заказала Волгоградскому судостроительному заводу, входящему в состав Группы МНП, 2 сухогруза дедвейтом 6970т. Ранее подписанный контракт предусматривал строительство 4 сухогрузов. Еще 2 аналогичных судна были в опционе. В начале мая контракт на эти 2 судна был подписан.
По условиям контракта все 6 сухогрузов класса "река-море" для Palmali Shipping должны быть построены в течение 3 лет. Предварительный срок сдачи пятого судна - май 2006г., шестого - июль 2006г.
Сухогруз класса 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания. Он предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта.
Эксплуатация судна предусмотрена на внутренних водных путях европейской части России с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию на маршрутах вокруг Европы.