Завод "Красное Сормово" (входит в состав Группы МНП) завершил строительство девятого танкера для компании KSS Shipping. В конце июня были проведены ходовые испытания судна, получившего название "Бородино". Акт передачи судна заказчику подписан 12 июля в Ростове.
Условиями контракта, заключенного в июле 2001г., предусмотрено завершение строительства одиннадцати танкеров для KSS Shipping к 2007г. Первый танкер "Нижний Новгород" передан заказчику в октябре 2002г., "Санкт-Петербург" - в мае 2003г., "Суздаль" - в июне 2003г.; "Ростов Великий" - в июле 2003г.; "Владимир" - в июне 2004г., "Ярославль" - в сентябре 2004г., "Кострома" - в феврале 2005г., "Углич" - в мае 2005г.
Класс судна - * М-СП 3,5 (лед) А Российского Речного Регистра. Класс автоматизации - I группа по классификации РРР. По мощности судовой установки суда проекта 19614 отнесены к пятой, высшей группе судов.
Танкер способен перевозить до 5 различных грузов одновременно, в т.ч. сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Судно оснащено двойным бортом и двойным дном. Автономность плавания - 12 суток,
Танкеры проекта 19614, разработанного Инженерным центром Группы МНП, на сегодняшний день являются самыми большими российскими судами речного плавания, отметили в службе информации Группы.
Технические характеристики судна: длина - 141 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,1 м, грузоподъемность - 5 тыс.т. в реке, 5,2 тыс.т. - в море, дедвейт - 5,1 тыс.т. в реке и 5,4 тыс.т. - в море.
Танкер предназначен для эксплуатации на внутренних водных путях РФ и в морских районах.