Тайваньский контейнерный оператор Evergreen отверг любые спекуляции о возможном переходе с терминалов малайзийского порта Tanjung Pelepas (PTP) на терминалы компании PSA в Сингапуре.
Причиной, вызвавшей такие предположения, как и любые другие прогнозы в контейнерном бизнесе последнего полугодия, стало объединение P&O Nedlloyd и A.P. Mоеller-Maersk. Дело в том, что Maersk был первой компанией, перешедшей из Сингапура на PTP сразу после его сдачи в эксплуатацию за низкими ставками и как акционер Tanjung Pelepas, владеющий 30% акций. За ним в порт перешли и другие операторы, однако Evergreen был единственным крупным, сравнимым с Maersk.
Теперь после объединения, и, как следствие, перевода всего потока P&O из Сингапура в Tanjung Pelepas, возникает опасение, что для Evergreen в малайзийском порту не останется места, и линия вернется в более дорогой Сингапур.
Однако компания отвергла такой вариант развития событий; официальные представители Tanjung Pelepas сообщили, что их порт единственный в ЮВА, не испытывающий проблем с мощностями и площадями для хранения и трансшипмента контейнеров.