Первый танкер из серии трех судов, строящихся на верфи Hyundai Heavy Industries (Республика Корея), вышел на ходовые испытания. Основная цель таких испытаний – проверка всех механизмов и ходовых характеристик танкера в работе, в море. Следом за бортом 1599, а именно за таким номером числится пока новострой, такая же проверка ожидает борт 1600. Оба этих танкера будут окрещены по православному обряду 7 октября в Ульсане. На южнокорейской верфи корпорация PRISCO строит в этом году три танкера-стотысячника, два из них, будут приняты в эксплуатацию в первой декаде октября текущего года, третье судно войдет в состав флота PRISCO в середине ноября 2005 года. Новострои планируется использовать на перевозках нефти проекта «Сахалин-1» в соответствии с выигранным пароходством тендером, проводившимся компанией «Эксон Нефтегаз ЛТД» (Exxon Neftegas Limited). Суда длиной по 247 метров, шириной по 42 метра, с осадкой 14,5 метров и ледовым классом 1 А по классификации DNV будут соответствовать всем требованиям по безопасности мореплавания, предъявляемым компанией-оператором шельфового проекта.Лучшие капитаны пароходства примут новострои. Экипажем танкера, который получит 7 октября имя «Павел Черныш», станет руководить капитан Николай Коржавин. Н. Коржавин пришел в компанию в мае 1985 года, последний контракт отработал на танкере-сто¬тысячнике «Приморье». Экипаж стотысячника с прославленным именем «Капитан Костичев» возглавит Владимир Пономарев. Стаж работы в компании у
А. Пономарева немалый – почти четверть века назад он стал работником пароходства. В активе этого капитана – управление экипажем танкера «Остров Сахалин» дедвейтом 108 тыс. тонн.
А. Пономарева немалый – почти четверть века назад он стал работником пароходства. В активе этого капитана – управление экипажем танкера «Остров Сахалин» дедвейтом 108 тыс. тонн.