Претензии к "ВИМ-авиа" есть не у всех

Неоднократные публикации RATA-news о проблемах туроператоров и туристов, пользующихся услугами авиакомпании "ВИМ-авиа", вызвали неоднозначную реакцию на рынке. Нашлись фирмы, которые протестуют против одностороннего освещения деятельности перевозчика и заявляют о полном порядке во взаимоотношениях с авиакомпанией.

В частности, генеральный директор "Библио-Глобуса" Александр Туголуков считает, что перевозчиков с таким высоким уровнем обслуживания на чартерном рынке России - единицы. Что касается задержек, то их у "ВИМ-авиа", по мнению г-на Туголукова, не больше, чем у других авиакомпаний.

"Библио-Глобус" летает "ВИМ-авиа" с 20 марта с.г., сейчас у компании четыре рейса в неделю на Ларнаку и два - на Тунис. За все это время была одна реальная задержка вылета - в майские праздники, 30 апреля. Были и другие небольшие смещения по времени вылета, но весь июнь график осуществления рейсов выдерживается четко. Причем, время вылета заказанных "Библио-Глобусом" рейсов "ВИМ-авиа" из "Домодедово" - самое, что называется, пиковое, 9-11 часов утра. "Ни одной жалобы от туристов на авиакомпанию к нам не поступало, - говорит Александр Туголуков. - Это и не удивительно: например, мало в какой российской чартерной компании пассажирам перед едой выдают влажные салфетки, чтобы протереть руки, предлагают разнообразное меню и дают возможность на борту самолета посмотреть TV-программы". По словам г-на Туголукова, "Библио-Глобус" не намерен менять авиапартнера и продолжит сотрудничество с "ВИМ-авиа".

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости