Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвело итоги совместной работы. По результатам деятельности, за период с апреля 2004 г. по март 2005 г. включительно показатели качества обслуживания авиапассажиров компании КЛМ в аэропорту Шереметьево превысили в среднем на 10, 5%.
Авиакомпания КЛМ осуществляет свою работу, согласно собственным стандартам качества обслуживания пассажиров. Основные критерии оценки: пунктуальность вылетов, обслуживание воздушных судов, время появления на транспортере прибывшего багажа, а также особые требования к персоналу. Сотрудники аэропорта Шереметьево, обслуживающие рейсы компании КЛМ, должны свободно владеть иностранными языками и предоставлять, в случае необходимости, дополнительную информацию пассажирам о погоде, курсах валют, условиях транзита и трансфера и т.д.
По этим параметрам авиакомпания оценивает работу всех аэропортов, в которые выполняет собственные рейсы, выставляя, так называемые балы-«короны» По итогам работы за 2004 – 2005 бюджетный год, Международный аэропорт Шереметьево получил наивысшую оценку – «пять корон».
Региональное руководство компании КЛМ по Центральной и Восточной Европе и Представительство авиакомпании КЛМ в Москве, выразили благодарность руководству Международного аэропорта Шереметьево за достижение высоких результатов работы и успешное взаимовыгодное сотрудничество.
Центр общественных связей Международного аэропорта Шереметьево