Два самолета Ил-96-400Т будут достроены из производственного задела Воронежского авиазавода

Два заказанных авиакомпанией "Атлант-Союз" тяжелых транспортных самолетов Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 т будут изготовлены из имеющегося на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) производственного задела, составляющего две машины, заявил Генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Владимир Давыдов.

По его словам, первый заказ на самолет этого типа, который сделала авиакомпания "Атлант-Союз", позволит авиакомпании быстрее получить самолеты, достроенные из производственного задела, чем самолеты с "нуля", то есть нового производства. Кроме того, достраиваемые машины несколько дешевле самолетов нового производства.

По условиям контракта, первый самолет должен быть поставлен авиакомпании через 18 месяцев после получения первого авансового платежа, который был сделан в текущем месяце, сообщил гендиректор авиакомпании.

По данным специалистов, сделка по приобретению в лизинг авиакомпанией "Атлант-Союз" двух самолетов Ил-96-400Т проведена с участием лизинговой компании "Ильюшин финанс Ко". 27 июня 2005 г. компании подписали дополнительное соглашение к контракту на поставку в лизинг на 15 лет двух Ил-96-400Т, закрепляющее основные условия контракта и вводящее его в действие.

Самолет Ил-96-400Т является "русифицированным" вариантом самолета Ил-96Т, сертифицированного в США, с отечественными двигателями типа ПС-90А и отечественным бортовым оборудованием. На сегодня первые четыре самолета Ил-96-400Т законтрактовали авиакомпании "Волга-Днепр" и "Атлант-Союз".

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости