Авиакомпания "Армавиа": лицом к пассажиру

Авиакомпания "Армавиа" продолжает активно развивать программу повышения качества обслуживания пассажиров. Важным элементом программы повышения уровня обслуживания пассажиров является питание на борту. Начиная с 27 июля на рейсах Авиакомпании "Армавиа" на Москву и Европу пассажирам будут предложены блюда из армянской национальной кухни, такие как долма, кюфта, плов и т.д. Это еще раз отражает наше стремление быть истинно национальной армянской авиакомпанией и частицей Армении, и чтобы на борту самолета пассажир чувствовал атмосферу домашнего уюта и теплоты.

На сегодняшний день на всех рейсах авиакомпании, в зависимости от протяженности рейса, пассажирам предлагается холодное или горячее питание, 3 вида блюда на выбор, прохладительные напитки, чай/кофе. Пассажирам бизнес-класса авиакомпании "Армавиа" предлагаются такие услуги, как индивидуальное обслуживание в полете, расширенный ассортимент питания, включающий 4-5 горячих блюд на выбор, алкогольные и прохладительные напитки.

Особое внимание в авиакомпании уделяется уровню обслуживания пассажиров. Для этого в компании была создана специализированная служба сервиса. Основной ее задачей является повышение качества обслуживания на борту самолетов "Армавиа". За это время, в частности, был расширен ассортимент периодических изданий, предлагаемых пассажирам в полете, обновлены музыкальные и видео программы. Все приобретенные фильмы лицензированы для показа на борту.

Как говорит генеральный директор "Армавиа" Беллуян Норайр, - главной приоритетной линией деятельности авиакомпании является безопасность, комфорт и обслуживание пассажиров на самом высоком уровне.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости