На территории компании «АвтоПассаж», официального дилера концерна Ford в России, состоялась передача ОАО «Группа Автолайн» первой партии микроавтобусов «3236 Автолайн». На следующей неделе, после регистрации в ГИБДД и получения лицензионных карточек, автобусы выйдут на маршрут № 45 (ст. м. «Юго-Западная – Аэропорт «Внуково»), сообщили в пресс-службе компании.
3236 Автолайн – продукт совместных усилий Ford Motor Company, «Самотлор НН» и «Группы Автолайн».
Его разработала нижегородская промышленная группа на базе цельнометаллического фургона Ford Transit Jumbo с учётом пожеланий и опыта эксплуатации автобусов малого класса компанией «Автолайн».
Новый микроавтобус 18-местный. Все пассажирские кресла – отечественного производства с антивандальной защитой. Габаритная длина составляет свыше шести метров (6,374). А высота салона позволяет человеку с ростом 1,82 см. выпрямиться в полный рост. Микроавтобус оборудован поручнями и удобной широкой подножкой внизу проёма боковой двери. «3236 Автолайн» оснащен турбодизельным двигателем, отвечающим требованиям "Евро-3" (с нейтрализатором отработавших газов) и антиблокировочной системой тормозов. Для обогрева салона предусмотрено два отопителя: один, связанный с системой охлаждения двигателя, и второй - воздушный отопитель Webasto Air Top 2000s. Их наличие делает поездку в микроавтобусе комфортной даже в зимний период.
Генеральный директор «УК Автолайн-Транслайт» А. Н. Тур выразил уверенность, что новый микроавтобус ждёт большое будущее, поскольку по своим качественным характеристикам, потребительским свойствам и ценовой политике он соответствует новейшим тенденциям рынка пассажирских перевозок.
А. С. Измайлов, директор по работе с корпоративными клиентами Ford Motor Company, в своём выступлении отметил, что «Автолайн» является пионером среди компаний, занимающихся перевозками пассажиров, делая ставку на качество и безопасность своих услуг. Он также высоко оценил перспективность и конкурентоспособность нового микроавтобуса. Формулу успеха «3236 Автолайн» господин Измайлов определил как сочетание идеологии, нацеленной на создание безопасного, презентабельного и комфортного автобуса, основы от всемирно известного производителя (Ford Transit) и ценовой политики. Последний фактор имеет немаловажное значение, поскольку автомобиль, по его словам, смогут позволить себе приобрести даже перевозчики с ограниченными бюджетами.
Генеральный директор «АвтоПассажа» В. И. Гавриков в заключительном слове пообещал бесперебойные и своевременные поставки новых микроавтобусов и поблагодарил «Группу Автолайн» за выбор его компании в качестве одного из дилеров.