Комиссия Межгосударственного авиационного комитета 8 августа 2005 г. завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв, имевшего место на о. Сахалин 18 октября 2004 г. с вертолетом Ми-2 RA-23200, принадлежащим Государственному унитарному акционерному предприятию "Зональное" Дальневосточного окружного территориального управления воздушного транспорта Минтранса России.
Авиационное происшествие произошло при выполнении аэровизуального полета по заявке Тымовской инспекции рыбоохраны Сахалинрыбвода. На борту вертолета находился только командир воздушного судна.
По заключению комиссии по расследованию данного авиационного происшествия причиной аварии явилась частичная потеря мощности левого двигателя при выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха. Малые высота и скорость полета, на которых произошла потеря мощности левого двигателя, обусловили для пилота дефицит времени для маневра. Вертолет приземлился до посадочной площадки в русло протоки, опрокинулся на правый борт и загорелся.
Наиболее вероятной причиной потери мощности левого двигателя явился отказ агрегатов его топливной автоматики. Установить характер отказа не представилось возможным в связи с тем, что все агрегаты топливной автоматики двигателя получили значительные вторичные повреждения при пожаре.
По завершению работы комиссией были разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов и недопущению в будущем авиационных происшествий по аналогичным причинам.