На Казанском вокзале Московской железной дороги проходит капитальный ремонт трех платформ. По заверению железнодорожников, после завершения реконструкции здесь можно будет принимать поезда дальнего следования составностью до 23 вагонов, а не 16-18 как ранее.
Всего на Казанском вокзале столицы сейчас проходит капитальный ремонт трех платформ. Как сообщает пресс-служба МЖД, началось удлинение платформы № 4, принимающей поезда дальнего следования, после проведения реконструкции платформы платформа увеличится до 120 метров.
Началось удлинение платформы № 9. 17-й путь, к которому примыкает платформа, ранее был предназначен для маневровых работ. После продления платформы и замены асфальтового покрытия на нее будут приниматься обычные «зеленые» электрички и производиться посадка и высадка пассажиров, которым придется переместиться с шестой платформы.
Платформа № 6 отдается под скоростные поезда до Раменского. Сейчас на ней укладывается тротуарная плитка. Общее цветовое решение всего Раменского хода будет зеленым: в этой гамме оформляются и прилегающие к железнодорожному полотну строения, и навес, возведенный на платформе, закрывается полупрозрачными листами поликарбоната светло-зеленого цвета, под которыми уже смонтированы светильники.
Ремонтные работы постепенно перемещаются на поперечную платформу. Здесь завершилась укладка тротуарной плитки, а в ближайшее время начнется демонтаж старых турникетных павильонов и возведение новой турникетной линейки с отдельной зоной для посадки в скоростные электропоезда.
Еще одна из новинок, появившаяся на Казанском вокзале – демферные устройства, установленные во всех тупиках. Гасители удара были разработаны московскими железнодорожниками и впервые появились на Ярославском вокзале столицы в прошлом году. Они предназначены для повышения безопасности движения поездов, и в случае непредвиденных ситуаций должны смягчить удар поезда о тупиковую призму и предотвратить наезд локомотива на пассажирскую платформу.