Сумасшедшие темпы роста агропромышленного холдинга «МХП», заставляют ТОП-менеджмент постоянно думать об автоматизации и диджиталиции бизнес-процессов. Бизнес логистика компании МХП – это 400 машин, которые за год осуществляют пробег в 40 млн\км. Именно эти цифры заставляют менеджеров скрупулёзно следить за транспортным бизнесом и постоянно искать пути увеличения эффективности. Антон Чудайкин – бизнес-аналитик компании, который был выделен под проект по внедрению продукта ABM Rinkai TMS. В данном видео он рассказывает о тонкостях проекта и челледжах, которые нужно было преодолеть.
В видео вы ознакомитесь со следующим:
- О бизнес логистике компании «МХП»
- Цель внедрения системы ABM Rinkai TMS
- Портал клиента для осуществления заказа
- Какие улучшения будут дальше в системе бизнес логистики компании?
- Отзыв начальника отдела доставки
ABM Rinkai TMS – программный продукт для автоматизации логистики и управления бизнесом. Система позволяет уйти от ручного планирования маршрутов, оптимизировать работу логиста и дать водителю четкий график посещения точек. Также система бизнес логистики выдает подробную аналитику по всем бизнес-процессам, а также четко выявляет саботажников.
Бизнес логистика является ключевым элементом в структуре дистрибьюторов и производителей. Сейчас то время, когда не только в логистике, но и в бизнесе все решает последний километр, за него нужно бороться. Автоматизация и диджитализация помогают выиграть этот километр у своих конкурентов.
Компания после внедрения получила следующие результаты:
- общий показатель перепробега уменьшен с 15% до 4,5–4,7%: в настоящее время это лучший показатель среди проектов на базе ABM Rinkai TMS;
- опоздания снизились на 20 процентов;
- маршруты соблюдают 41% сотрудников согласно плановым заданиям , остальные задания выполняются с точностью 86%;
- время выгрузки уменьшено на 30 процентов за счет контроля в режиме реального времени и автоматизацией уведомлений .