Практический пример – Как используя систему Relog сделать процессы логистики прозрачными?

Компания «Сигнум» – производитель и поставщик вентиляционных изделий и оборудования для промышленных систем вентиляции в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области.

Они искали приложение, позволяющее решить комплекс задач по управлению логистикой, оптимизировать процесс сделав его максимально прозрачным. Данный кейс представляет собой тематическое исследование их истории и того, как система Relog помогает им достичь задуманной цели на каждом этапе сотрудничества.

 

Проблема

Наш клиент ООО «Сигнум» - команда профессионалов, обладающих 10-летним успешным опытом работы на рынке вентиляционных изделий и оборудования, чьё производство достигает около 150-250 тонн изделий в месяц. По мере развития своего бизнеса компания столкнулась с проблематикой контроля логистических цепочек, а именно в острой необходимости корректно ставить задачи, связанные с доставкой груза своим клиентам, их контроль, выполнение и аналитика. Если раньше компания «Сигнум» делала все вручную, то со временем стал актуальным вопрос автоматизации. 

«Основная задача — это действительный контроль, ключевое слово действительный, над выполнением логистических задач. И дополнительный коммуникативный продукт между отделом продаж и отделом логистики, ну и в перспективе с нашими клиентами. Поэтому самая важная задача, которую я перед собой ставил это – контролировать водителей, чтобы они не спали на маршрутах, выполняли свою работу, и я получал детально точную статистику по километражу, соответственно которую я потом перевожу в показатель расходов».

Аксенов Анатолий

Генеральный директор ООО «Сигнум»

 

Иголка в стоге сена

Компания «Сигнум» быстро пришла к осознанию, что для решения вышеупомянутых задач им потребуется помощь специалистов со стороны, поэтому они сразу приступили к поиску подходящей системы для полной автоматизации всей логистической цепочки. Но не все так просто, как оказалось, создание программного обеспечения, требует высокой квалификации и компетентности со стороны ответственных групп, продающих свои решения. В результате за год поисков они поменяли трех партнеров в попытках реализовать этот проект.

«К сожалению, на нашем рынке IT компании продают только рамочные продукты, а нам не нужен рамочный продукт, нам нужен программный продукт, полностью адаптированный под наш функционал. Поэтому мы потратили много денег на воздух, и что еще дороже денег, очень много времени, но так и не достигли поставленных пред собою целей».

Аксенов Анатолий

Генеральный директор ООО «Сигнум»

 

Простое решение сложных задач

В июле 2020 года компания «Сигнум» начала процесс внедрения программного обеспечения для планирования маршрута «Relog».  Клиент искал, решение, когда обыкновенный телефон является GPS треккером, одновременно имеет функцию возможности принятия задания и соответственно по мере выполнения этого задания формирует полный отчет о каждом этапе.  Заказчик хотел быть в курсе всех действий водителя, выполнил ли он ту или иную задачу, и чтобы водитель мог своевременно сигнализировать об успешном завершении либо невозможности ее исполнения, четко указав причины.

За время сотрудничества нами был разработан модуль, позволяющий провести расширенное сравнение работы водителей. Предложенное командой Relog решение помогло сделать взаимодействие менеджеров и водителей прозрачным во всех смыслах, как для руководства, так и между самими сотрудниками. Теперь они видят все данные работы персонала, доставляющего продукцию, и могут дать оценку качеству их работы. Автоматизация, в свою очередь, уже дала свой результат – появился более высокий уровень ответственности среди исполнителей.

«Мы уже использовали аналоговую программу, но она не имела того объема, возможностей, которую предложил нам Relog. То есть, у них была очень топорная система, аналитика была очень сложная. В случае с Relog, это более простой и интуитивный личный кабинет логиста и оператора, позволивший нам быстро и легко создать аккаунты для менеджеров. Я считаю данный подход правильным, он не перегружает информацией, и то же самое сделано достаточно интуитивно с мобильным приложением».

Аксенов Анатолий

Генеральный директор ООО «Сигнум»

 

Тех поддержка на каждом этапе

Одна из концепций компании «Сигнум» то, что они не ставят задачу своим водителям возвращаться на базу. Дело в том, что машины клиента — это нанятые водители со своим транспортом. И совершенно не нужно чтобы люди в конце рабочего дня возвращались обратно на базу и на своих машинах разъезжались. За счет этого экономятся часы самого транспорта, тем более, если водитель находиться где-то в районе своего место проживания, ему проще сразу поехать домой. Это частично снижает эксплуатационные издержки. Поэтому для компании было очень важно иметь такую функцию как точка - последний дом, которая просто рассчитывает среднее время по алгоритмам и расстояние от последней точки выполнения маршрута до базы. И таким образом, фиксируется заработная плата водителя. Программное обеспечение Relog изначально не предусматривало такой функции, но специалистам Relog удалось прийти к необходимому решению.

«Я до сих пор не встречал ни одну компанию, которая с самого начала что-то заявляла и действительно что-то делала для доработки своего программного продукта под клиента. То есть если клиент говорит, что здесь что-то неудобное и объясняет это, вы это слышите, вы открыты, и вы это делаете, что тоже очень важно».

Аксенов Анатолий

Генеральный директор ООО «Сигнум»

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости