Грузовладельцы повышают производительность внутренних логистов и получают доставку грузов по оптимальным рыночным ценам.
Облачная логистическая платформа MasterTMS оцифровывает весь цикл грузоперевозки: от формирования заявки и назначения перевозчика до получения закрывающих документов. Система подходит для организации внутригородских и магистральных перевозок. Наибольший эффект от использования получают грузовладельцы с объемом от 5-ти перевозок в день.
MasterTMS помогает предприятиям сокращать затраты на организацию процессов транспортной логистики и доставку грузов. С помощью системы можно оптимизировать работу менеджеров по сбыту и закупкам, логистов, диспетчеров, руководителей подразделений. Платформа позволяет параллельно решать множество задач в рамках одного окна: планировать грузоперевозки, назначать исполнителей, обмениваться электронными документами, строить маршруты и отслеживать доставку грузов.
В MasterTMS можно оценивать качество и рентабельность доставки, с помощью встроенной отчетности. Построение рациональных маршрутов и контроль грузоперевозок в режиме план/факт повышают эффективность рабочих процессов и минимизируют риски и издержки, связанные с влиянием человеческого фактора.
Грузовладельцы могут управлять собственным автопарком, приглашать в систему постоянных партнеров по перевозкам, а также привлекать новых исполнителей. Перевозчикам не обязательно постоянно работать в системе, они получают автоматические уведомления о заказах. Все взаимодействие с грузовладельцем происходит в несколько кликов с любого устройства, в том числе и мобильного.
Мобильное приложение для водителей MasterTMS
Компания-грузовладелец в MasterTMS может выбирать исполнителя на основе существующих договорных отношений, размещать “спот-заявки” на перевозки, а также проводить аукционы. В случае проведения торгов аккредитованные перевозчики делают свои ценовые предложения на объявленных условиях. В результате определяется победитель, который назначается исполнителем перевозки.
Заявки на грузоперевозки в MasterTMS
Конкурсные процедуры обеспечивают возможность получения экономического эффекта по снижению стоимости перевозки. Так, ООО “Белла Волга” – эксклюзивный поставщик на российском рынке товаров марок BELLA, HAPPY, POLLENA-EVA, SENI, MATOPAT, Dr.MAX ведет учет грузоперевозок и коммуникацию со всеми подрядчиками в MasterTMS. Благодаря возможности проведения аукционов на платформе логисты предприятия добились рыночной конкуренции за свои грузоперевозки.
Отзыв компании:
“Продукт нам понравился. Мы приобрели ряд преимуществ, которыми наша компания не владела до начала сотрудничества с вами. А именно: размещение заказов на электронной площадке, возможность проведения торгов, прозрачность и доступность информации для всех перевозчиков, отчетность, минимизация влияния "человеческого фактора", Андрей Алабин – руководитель отдела логистики.
MasterTMS предлагается для использования по модели SaaS (программное обеспечение как услуга). Преимущества системы:
- Скорость внедрения
Компании, желающие воспользоваться системой могут начать пользоваться платформой сразу после регистрации на платформе, что позволяет избежать длительного периода внедрения. - Гибкость
Система исключает расходы на покупку лицензий, развертывание и обслуживание инфраструктуры, отсутствуют подписки на сервис. Оплата происходит по факту использованного функционала платформы. - Комплексный подход и простая интеграция
Платформа объединяет все необходимые инструменты для управления транспортной логистикой в едином информационном пространстве. Доступна простая интеграция с имеющимися системами компании через открытое API: например с внутренний ERP-системой на базе 1С.
Для того чтобы начать пользоваться платформой и оценить экономический эффект, достаточно зарегистрироваться на сайте MasterTMS. Служба клиентской поддержки 24/7 готова помочь адаптироваться в системе.
Реклама | Рекламодатель: ООО "ТН Цифровая Логистика"